Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41154423 от 2024-07-19
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0094
Общая информация
Номер извещения: 0341300048224000103
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для ОГБУЗ "Мантуровская центральная районная больница"
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАНТУРОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАНТУРОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 157302, Костромская обл, Мантуровский р-н, Мантурово г, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, Д. 2
Место нахождения: Российская Федерация, 157302, Костромская обл, Мантуровский р-н, Мантурово г, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, Д. 2
Ответственное должностное лицо: Полудненко Н. Л.
Адрес электронной почты: zakupki@mantgb.dzo-kostroma.ru
Номер контактного телефона: 7-49446-24835
Факс: 7-49446-24835
Дополнительная информация: Информация о Заказчике Наименование: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Мантуровская центральная районная больница» (ОГБУЗ Мантуровская ЦРБ). Место нахождения: 157302, Костромская область, г. Мантурово, ул. Больничная д.2 Почтовый адрес: 157302, Костромская область, г. Мантурово, ул. Больничная д.2. Адрес электронной почты: zakupki@mantgb.dzo-kostroma.ru. Номер контактного телефона: 8 (49446) 2-48-35. Ответственное должностное лицо заказчика: Полудненко Николай Леонидович –главный врач
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.07.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.07.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 9393.10 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.11.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
9393.10 - 9393.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
9393.10 - 9393.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 9393.1 - 0 - 0 - 0
- Итого - 9393.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242440400107844040100100350040000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Костромская обл, 157302, Костромская область, г. Мантурово, ул. Больничная, д.2, склад
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Клейкая лента Идентификатор: 156659058 - 22.29.21.000-00000002 - - - - - 20 - Штука - 54.08 - 1081.60
Вид - Упаковочная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина намотки - ? 60 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Прозрачность - Прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина клейкой ленты - ? 45 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тетрадь различного назначения Идентификатор: 156659059 - 17.23.13.196-00000001 - - - - - 30 - Штука - 102.90 - 3087.00
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид тетради - Общая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - ? 96 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал обложки - Картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие полей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления - Скрепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листа - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тетрадь различного назначения Идентификатор: 156659075 - 17.23.13.196-00000001 - - - - - 150 - Штука - 19.43 - 2914.50
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид тетради - Общая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - ? 18 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал обложки - Картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие полей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления - Скрепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листа - A5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка картонная Идентификатор: 156659076 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для удобства в организации делопрозводства - 17.23.13.193-00000002 - - - - - 50 - Штука - 5.25 - 262.50
Плотность картона, г/м2 - ? 340 и 380 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Папка-обложка без скоросшивателя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид обложки - Немелованная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 156659079 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Не содержит запаха, при засыхании можно разбавлять водой. Удобство использования - 20.59.59.900-00000003 - - - - - 30 - Штука - 68.25 - 2047.50
Вид средства - Жидкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем - ? 18 и 22 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид аппликатора - Кисточка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Состав корректирующих средств (основа) - водный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона (ч. 3 ст. 96). Или предоставление участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки (ч. 8.1. ст. 96). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом (ч. 4 ст. 96). В случае, если цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона (ч. 6.3. ст.96)
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643340000004101
"Номер лицевого счёта"061030528
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"013469126
"Наименование кредитной организации"Отделение Кострома Банка России// Управление федерального казначейства по Костромской области г. Кострома
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000034
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Источник финансирования -Средства Фонда обязательного медицинского страхования. Согласно Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 и постановления Правительства Российской Федерации от 11 мая 2022 г. № 851 устанавливаются следующие специально- экономические меры: а) запрет совершать сделки (в том числе заключать внешнеторговые контракты) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры (далее - лица, находящиеся под санкциями); исполнять перед лицами, находящимися под санкциями, обязательства по совершенным сделкам (в том числе по заключенным внешнеторговым контрактам), если такие обязательства не исполнены или исполнены не в полном объеме; осуществлять финансовые операции, выгодоприобретателями по которым являются лица, находящиеся под санкциями; б) запрет на вывоз за пределы территории Российской Федерации продукции и (или) сырья, производство и (или) добыча которых осуществляются на территории Российской Федерации, при условии, что такие продукция и (или) сырье поставляются в пользу лиц, находящихся под санкциями, и (или) лицами, находящимися под санкциями, в пользу иных лиц.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение №2 к Извещению_ОНМЦК
Проект контракта
1 Приложение №4 к Извещению_проект контракта
Описание объекта закупки
1 Приложение №1 к Извещению_ООЗ
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 3 к Извещению_Требования к содержанию, составу заявки
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru