Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41153559 от 2024-07-19

Поставка канцелярских принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.026

Общая информация

Номер извещения: 0318300424924000048

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей (лот 4)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 8 ГОРОДА НОВОРОССИЙСКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 8 ГОРОДА НОВОРОССИЙСКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: 353982, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г. НОВОРОССИЙСК, СТ-ЦА НАТУХАЕВСКАЯ, УЛ. КРАСНАЯ, Д.67А

Место нахождения: 353982, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г. НОВОРОССИЙСК, СТ-ЦА НАТУХАЕВСКАЯ, УЛ. КРАСНАЯ, Д.67А

Ответственное должностное лицо: Капустина Д. А.

Адрес электронной почты: ambn-3@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8(8617)274070

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.07.2024 11:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.07.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 25868.50 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.10.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

25868.50 - 25868.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

25868.50 - 25868.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 25868.5 - 0 - 0 - 0

- Итого - 25868.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243231507748023150100100500010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Краснодарский край, г. Новороссийск, ст. Натухаевская, ул. Красная, 67 А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 156649952 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Вид аппликатора: Показатели и значения использованы в силу пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона №44-ФЗ и с целью описания закупаемых товаров в соответствии с нуждами Заказчика Назначение: Показатели и значения использованы в силу пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона №44-ФЗ и с целью описания закупаемых товаров в соответствии с нуждами Заказчика - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 200 - Штука - 60.87 - 12174.00

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем, min - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, max - ? 200 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид аппликатора - дозатор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - бумага, картон, текстиль, фотографии - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 156649953 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Назначение: Показатели и значения использованы в силу пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона №44-ФЗ и с целью описания закупаемых товаров в соответствии с нуждами Заказчика - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 200 - Штука - 60.74 - 12148.00

Масса, max - ? 50 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - бумага, картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стирательная резинка Идентификатор: 156649954 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Материал: Показатели и значения использованы в силу пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона №44-ФЗ и с целью описания закупаемых товаров в соответствии с нуждами Заказчика Длина: Показатели и значения использованы в силу пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона №44-ФЗ и с целью описания закупаемых товаров в соответствии с нуждами Заказчика - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 50 - Штука - 30.93 - 1546.50

Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - синтетический каучук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643030000001800

"Номер лицевого счёта"828527420

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"010349101

"Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России // УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №2 Обоснование НМЦК.xls

Проект контракта

1 Приложение № 4 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Приложение №1 Описание объекта закупки.xls

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №3Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению, 126н, (6).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru