Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41153559 от 2024-07-19
Поставка канцелярских принадлежностей
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.026
Общая информация
Номер извещения: 0318300424924000048
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей (лот 4)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 8 ГОРОДА НОВОРОССИЙСКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 8 ГОРОДА НОВОРОССИЙСКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: 353982, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г. НОВОРОССИЙСК, СТ-ЦА НАТУХАЕВСКАЯ, УЛ. КРАСНАЯ, Д.67А
Место нахождения: 353982, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г. НОВОРОССИЙСК, СТ-ЦА НАТУХАЕВСКАЯ, УЛ. КРАСНАЯ, Д.67А
Ответственное должностное лицо: Капустина Д. А.
Адрес электронной почты: ambn-3@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8(8617)274070
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.07.2024 11:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.07.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 25868.50 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.10.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
25868.50 - 25868.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
25868.50 - 25868.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 25868.5 - 0 - 0 - 0
- Итого - 25868.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243231507748023150100100500010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Краснодарский край, г. Новороссийск, ст. Натухаевская, ул. Красная, 67 А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Клей канцелярский Идентификатор: 156649952 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Вид аппликатора: Показатели и значения использованы в силу пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона №44-ФЗ и с целью описания закупаемых товаров в соответствии с нуждами Заказчика Назначение: Показатели и значения использованы в силу пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона №44-ФЗ и с целью описания закупаемых товаров в соответствии с нуждами Заказчика - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 200 - Штука - 60.87 - 12174.00
Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем, min - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем, max - ? 200 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид аппликатора - дозатор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - бумага, картон, текстиль, фотографии - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клей канцелярский Идентификатор: 156649953 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Назначение: Показатели и значения использованы в силу пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона №44-ФЗ и с целью описания закупаемых товаров в соответствии с нуждами Заказчика - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 200 - Штука - 60.74 - 12148.00
Масса, max - ? 50 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса, min - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - бумага, картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стирательная резинка Идентификатор: 156649954 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Материал: Показатели и значения использованы в силу пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона №44-ФЗ и с целью описания закупаемых товаров в соответствии с нуждами Заказчика Длина: Показатели и значения использованы в силу пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона №44-ФЗ и с целью описания закупаемых товаров в соответствии с нуждами Заказчика - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 50 - Штука - 30.93 - 1546.50
Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - синтетический каучук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643030000001800
"Номер лицевого счёта"828527420
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"010349101
"Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России // УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000010
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение №2 Обоснование НМЦК.xls
Проект контракта
1 Приложение № 4 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Приложение №1 Описание объекта закупки.xls
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение №3Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению, 126н, (6).docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru