Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41152296 от 2024-07-19
Поставка канцелярии
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.017
Общая информация
Номер извещения: 0151300023924000014
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярии
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРНОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРНОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 632080, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, СЕВЕРНЫЙ Р-Н, С СЕВЕРНОЕ, УЛ ЛЕНИНА, 14
Место нахождения: 632080, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, СЕВЕРНЫЙ Р-Н, С СЕВЕРНОЕ, УЛ ЛЕНИНА, 14
Ответственное должностное лицо: Трофимова И. А.
Адрес электронной почты: irasev1971@yandex.ru
Номер контактного телефона: 89137570049
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.07.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.07.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 16575.49 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 42 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Северный район Новосибирской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 50644000: Муниципальные образования Новосибирской области / Муниципальные районы Новосибирской области / Северный муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
16575.49 - 16575.49 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
44401049900070180244 - 16575.49 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 16575.49 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 243543511120254350100100200050000000
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 632080, Новосибирская область, Северный район, с. Северное, ул. Ленина, д. 14 с 09:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00, выходные-суббота, воскресенье)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 156631797 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для приобретения товара в большей степени удовлетворяющего потребности заказчика и в соответствии с п.2. ч.1 ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145), обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара (в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33), которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности Заказчика. - 17.23.13.110-00000001 - - - - - 2 - Штука - 267.34 - 534.68
Вид обложки - Картонная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид бумаги для листов - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид крепления - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ориентация листов - Книжная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - 80 и ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ламинирование обложки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Прошнуровка - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Нумерация страниц - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид линовки - линейка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обложки - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Надпись на обложке "Журнал регистрации договоров" - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 156631798 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для приобретения товара в большей степени удовлетворяющего потребности заказчика и в соответствии с п.2. ч.1 ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145), обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара (в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33), которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности Заказчика. - 17.23.13.110-00000001 - - - - - 16 - Штука - 367.95 - 5887.20
Вид обложки - Картонная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид бумаги для листов - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид крепления - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ориентация листов - Книжная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - 80 и ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ламинирование обложки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Прошнуровка - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Нумерация страниц - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид линовки - линейка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обложки - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Надпись на обложке "Журнал регистрации входящих документов" - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 156631799 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для приобретения товара в большей степени удовлетворяющего потребности заказчика и в соответствии с п.2. ч.1 ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145), обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара (в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33), которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности Заказчика. - 17.23.13.110-00000001 - - - - - 9 - Штука - 345.37 - 3108.33
Вид обложки - Картонная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид бумаги для листов - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид крепления - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ориентация листов - Книжная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - 80 и ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ламинирование обложки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Прошнуровка - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Нумерация страниц - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид линовки - линейка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обложки - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Надпись на обложке "Журнал регистрации исходящих документов" - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Календарь настенный квартальный на 2025 год Идентификатор: 156631800 - 58.19.13.120 - - - - - 36 - Штука - 173.27 - 6237.72
Тип календаря - Трехблочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Состав - постер и три блока - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал постера - картон с лакировкой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина календаря в развернутом виде - ? 295 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина календаря в развернутом виде - ? 660 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Крепление листов в блоке - металлический гребень - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Курсор в виде прямоугольного окошка для выделения текущей даты, которое свободно перемещается на пластиковой направляющей - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тематика календаря - Госсимволика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Период календаря - 2025 год - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Календарь настольный перекидной на 2025 год Идентификатор: 156631801 - 58.19.13.120 - - - - - 13 - Штука - 62.12 - 807.56
Тип календаря - Перекидной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид бумаги для листов - офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в блоке - ? 160 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тематика календаря - Госсимволика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Период календаря - 2025 год - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 16575.49 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03232643506440005100
"Номер лицевого счёта"821010013
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"015004950
"Наименование кредитной организации"Сибирское ГУ Банка России// УФК по Новосибирской области
"Номер корреспондентского счета"40102810445370000043
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 НМЦК смп.docx
Проект контракта
1 Проект контракта журналы.docx
Описание объекта закупки
1 ООЗ журналы.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru