Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41152296 от 2024-07-19

Поставка канцелярии

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.017

Общая информация

Номер извещения: 0151300023924000014

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярии

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРНОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРНОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 632080, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, СЕВЕРНЫЙ Р-Н, С СЕВЕРНОЕ, УЛ ЛЕНИНА, 14

Место нахождения: 632080, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, СЕВЕРНЫЙ Р-Н, С СЕВЕРНОЕ, УЛ ЛЕНИНА, 14

Ответственное должностное лицо: Трофимова И. А.

Адрес электронной почты: irasev1971@yandex.ru

Номер контактного телефона: 89137570049

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.07.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.07.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 16575.49 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 42 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Северный район Новосибирской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 50644000: Муниципальные образования Новосибирской области / Муниципальные районы Новосибирской области / Северный муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

16575.49 - 16575.49 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

44401049900070180244 - 16575.49 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 16575.49 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243543511120254350100100200050000000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 632080, Новосибирская область, Северный район, с. Северное, ул. Ленина, д. 14 с 09:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00, выходные-суббота, воскресенье)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 156631797 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для приобретения товара в большей степени удовлетворяющего потребности заказчика и в соответствии с п.2. ч.1 ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145), обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара (в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33), которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности Заказчика. - 17.23.13.110-00000001 - - - - - 2 - Штука - 267.34 - 534.68

Вид обложки - Картонная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид бумаги для листов - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид крепления - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ориентация листов - Книжная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - 80 и ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ламинирование обложки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Прошнуровка - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Нумерация страниц - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - линейка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал обложки - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Надпись на обложке "Журнал регистрации договоров" - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 156631798 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для приобретения товара в большей степени удовлетворяющего потребности заказчика и в соответствии с п.2. ч.1 ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145), обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара (в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33), которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности Заказчика. - 17.23.13.110-00000001 - - - - - 16 - Штука - 367.95 - 5887.20

Вид обложки - Картонная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид бумаги для листов - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид крепления - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ориентация листов - Книжная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - 80 и ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ламинирование обложки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Прошнуровка - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Нумерация страниц - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - линейка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал обложки - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Надпись на обложке "Журнал регистрации входящих документов" - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 156631799 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для приобретения товара в большей степени удовлетворяющего потребности заказчика и в соответствии с п.2. ч.1 ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145), обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара (в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33), которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности Заказчика. - 17.23.13.110-00000001 - - - - - 9 - Штука - 345.37 - 3108.33

Вид обложки - Картонная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид бумаги для листов - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид крепления - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ориентация листов - Книжная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - 80 и ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ламинирование обложки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Прошнуровка - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Нумерация страниц - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - линейка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал обложки - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Надпись на обложке "Журнал регистрации исходящих документов" - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Календарь настенный квартальный на 2025 год Идентификатор: 156631800 - 58.19.13.120 - - - - - 36 - Штука - 173.27 - 6237.72

Тип календаря - Трехблочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав - постер и три блока - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал постера - картон с лакировкой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина календаря в развернутом виде - ? 295 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина календаря в развернутом виде - ? 660 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Крепление листов в блоке - металлический гребень - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Курсор в виде прямоугольного окошка для выделения текущей даты, которое свободно перемещается на пластиковой направляющей - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тематика календаря - Госсимволика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Период календаря - 2025 год - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Календарь настольный перекидной на 2025 год Идентификатор: 156631801 - 58.19.13.120 - - - - - 13 - Штука - 62.12 - 807.56

Тип календаря - Перекидной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид бумаги для листов - офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в блоке - ? 160 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тематика календаря - Госсимволика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Период календаря - 2025 год - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 16575.49 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03232643506440005100

"Номер лицевого счёта"821010013

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015004950

"Наименование кредитной организации"Сибирское ГУ Банка России// УФК по Новосибирской области

"Номер корреспондентского счета"40102810445370000043

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК смп.docx

Проект контракта

1 Проект контракта журналы.docx

Описание объекта закупки

1 ООЗ журналы.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru