Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41140557 от 2024-07-18

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.038, 0.038

Общая информация

Номер извещения: 0190300001224000612

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8

Место нахождения: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8

Ответственное должностное лицо: Лукьянникова Е. В.

Адрес электронной почты: zakupki@nadym.yanao.ru

Номер контактного телефона: 544-230

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности в соответствии с пунктом 24 части 1 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.07.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.07.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 37740.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243890302464989030100100130010000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "БЕЛОСНЕЖКА" Г. НАДЫМА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 37740.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 15.11.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

37740.00 - 37740.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

37740.00 - 37740.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 37740 - 0 - 0 - 0

- Итого - 37740.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Набережная им. Оруджева С.А., 29/1, МДОУ «Детский сад «Белоснежка» г. Надыма». (до помещения, указанного лицом, ответственным за приемку Товара).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Способами обеспечения исполнения контракта являются: - предоставление независимой гарантии, выданной банком или другим лицом установленными частью 1 статьей 45 Федерального закона. Независимая гарантия предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года N 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». - внесение денежных средств:единый казначейский счет № 401028101453700000008 Департамент финансов Надымского района (МДОУ "Детский сад "Белоснежка" г. Надыма" л/счет 909.350.300) РКЦ Салехард //УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу, г. Салехард, БИК 0007182108, ИНН 8903024649, КПП 890301001. Казначейский счет 03234643719360009000, КБК 909.0000.0000000000.510.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643719360009000 "Номер лицевого счёта"909350300 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ Салехард //УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Краска для рисования Идентификатор: 156446535 - 20.30.23.110-00000004 - - - - - Штука - 153.00 - 6120.00

Вид товара - Набор красок для рисования - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид краски - Акварельная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов в наборе - ? 12 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Краска для рисования Идентификатор: 156446536 - 20.30.23.110-00000001 - - - - - Штука - 438.00 - 17520.00

Вид товара - Набор красок для рисования - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид краски - Гуашь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов в наборе - ? 12 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Клей канцелярский Идентификатор: 156446537 - 20.52.10.190-00000003 - - - - - Штука - 141.00 - 14100.00

Масса, min - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса, max - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 37740.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №3 НМЦК.xlsx.zip

Проект контракта

1 Приложение №4 Проект .doc.zip

Описание объекта закупки

1 Приложение №1 Описание объекта.docx.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №2 Требования к содержанию.docx.zip

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru