Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41140177 от 2024-07-18

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.051

Общая информация

Номер извещения: 0334300008024000125

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СЛЮДЯНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СЛЮДЯНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 665904, Иркутская область, Районы Иркутской области/, Слюдянский район, Российская Федерация, 665904, Иркутская обл, Слюдянский р-н, Слюдянка г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 23

Место нахождения: 665904, Иркутская область, Районы Иркутской области/, Слюдянский район, 665904, Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Советская, д. 23

Ответственное должностное лицо: Сороковикова С. П.

Адрес электронной почты: s.sorokovikova@sludcrb.com

Номер контактного телефона: 8 (39544) 51984 (177)

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.07.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.07.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 51482.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

51482.00 - 51482.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

51482.00 - 51482.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 51482 - 0 - 0 - 0

- Итого - 51482.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242383704502738100100101970060000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 665904, Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Советская, д. 23

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 156454068 - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 200 - Штука - 108.64 - 21728.00

Масса, min - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса, max - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса Идентификатор: 156454069 - 17.12.14.160-00000007 - - - - - 75 - Рулон - 163.16 - 12237.00

Расположение термослоя - Наружное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги, 1 кв.м - ? 55 и 60 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество слоев бумаги - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина намотки рулона - ? 240 и 250 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид товара - Чековая лента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр втулки - ? 12 и 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие перфорации - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина рулона - ? 55 и 58 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Внешний диаметр - ? 35 и 40 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип бумаги - Термобумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для контрольно-кассовых машин - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина талона - ? 55 и 65 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Клей ПВА Идентификатор: 156454070 - 20.52.10.190 - - - - - 300 - Штука - 58.39 - 17517.00

Упаковка - пластиковый поддон по 12 штук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Клей ПВА во флаконе с роликовым аппликатором - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем, мл - 50 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643250000003400

"Номер лицевого счёта"80302060194

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"012520101

"Наименование кредитной организации"Отделение Иркутск Банка России//УФК по Иркутской области, г.Иркутск

"Номер корреспондентского счета"40102810145370000026

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Установлено.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Часть 3 Обоснование НМЦК.doc

Проект контракта

1 Часть 4 Проект ГК.doc

Описание объекта закупки

1 Часть 2 Техническое задание.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке 616.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru