Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41140177 от 2024-07-18
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.051
Общая информация
Номер извещения: 0334300008024000125
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СЛЮДЯНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СЛЮДЯНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 665904, Иркутская область, Районы Иркутской области/, Слюдянский район, Российская Федерация, 665904, Иркутская обл, Слюдянский р-н, Слюдянка г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 23
Место нахождения: 665904, Иркутская область, Районы Иркутской области/, Слюдянский район, 665904, Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Советская, д. 23
Ответственное должностное лицо: Сороковикова С. П.
Адрес электронной почты: s.sorokovikova@sludcrb.com
Номер контактного телефона: 8 (39544) 51984 (177)
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.07.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.07.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 51482.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
51482.00 - 51482.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
51482.00 - 51482.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 51482 - 0 - 0 - 0
- Итого - 51482.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242383704502738100100101970060000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 665904, Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Советская, д. 23
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Клей канцелярский Идентификатор: 156454068 - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 200 - Штука - 108.64 - 21728.00
Масса, min - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса, max - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса Идентификатор: 156454069 - 17.12.14.160-00000007 - - - - - 75 - Рулон - 163.16 - 12237.00
Расположение термослоя - Наружное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги, 1 кв.м - ? 55 и 60 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество слоев бумаги - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина намотки рулона - ? 240 и 250 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид товара - Чековая лента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр втулки - ? 12 и 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие перфорации - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина рулона - ? 55 и 58 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Внешний диаметр - ? 35 и 40 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип бумаги - Термобумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для контрольно-кассовых машин - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина талона - ? 55 и 65 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Клей ПВА Идентификатор: 156454070 - 20.52.10.190 - - - - - 300 - Штука - 58.39 - 17517.00
Упаковка - пластиковый поддон по 12 штук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Клей ПВА во флаконе с роликовым аппликатором - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем, мл - 50 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643250000003400
"Номер лицевого счёта"80302060194
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"012520101
"Наименование кредитной организации"Отделение Иркутск Банка России//УФК по Иркутской области, г.Иркутск
"Номер корреспондентского счета"40102810145370000026
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Установлено.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Часть 3 Обоснование НМЦК.doc
Проект контракта
1 Часть 4 Проект ГК.doc
Описание объекта закупки
1 Часть 2 Техническое задание.doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке 616.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru