Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41132590 от 2024-07-17

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0037

Общая информация

Номер извещения: 0372200005124000058

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (степлер)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ МОЛОДЕЖИ "КОЛПИНЕЦ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ МОЛОДЕЖИ "КОЛПИНЕЦ"

Почтовый адрес: 196657, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), город Колпино, Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), Заводской пр-кт, дом 10, 40342000

Место нахождения: 196657, Санкт-Петербург, Колпино г, ПР-КТ ЗАВОДСКОЙ, Д. 10/ЛИТЕРА А, 40342000

Ответственное должностное лицо: Круглова С. Ю.

Адрес электронной почты: mail@dmk.spb.ru

Номер контактного телефона: 7-812-2464323

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.07.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.07.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3679.40 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

3679.40 - 3679.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

3679.40 - 3679.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 3679.4 - 0 - 0 - 0

- Итого - 3679.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242781702283078170100100750010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 196657, г. Санкт-Петербург, г. Колпино, пр-кт. Заводской, 10

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Скобы для степлера тип 1 Идентификатор: 156254368 - 25.99.23.000 - - - - - 10 - Упаковка - 37.26 - 372.60

Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ 28161-89 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

ТУ производителя

Вид упаковки - Картонная коробка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальное количество сшиваемых листов - ? 2 и ? 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - Металл с цинковым покрытием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер скоб - №10 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке, min - ? 1000.0000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество в упаковке, max - ? 1000.0000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Степлер Идентификатор: 156254369 - 25.99.22.130-00000007 - - - - - 10 - Штука - 330.68 - 3306.80

Глубина закладки бумаги - ? 55 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размеры скоб - №24/6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

№26/6

Тип - Ручной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип скрепления - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Закрытый

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

10 % от цены, по которой заключен контракт Обеспечение исполнения контракта предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта установлен ст. 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается: «510 ВР Обеспечение исполнения контракта», предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0531011

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Дополнительная информация и документы

2 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru