Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41110011 от 2024-07-12
Поставка бумаги для офисной техники белой
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.039
Общая информация
Номер извещения: 0318200042324000006
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники белой
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "АРМАВИРСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "АРМАВИРСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
Почтовый адрес: 352924, Краснодарский край , Г. АРМАВИР, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д.145
Место нахождения: 352924, Краснодарский край , Г. АРМАВИР, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д.145
Ответственное должностное лицо: Масалова Е. Н.
Адрес электронной почты: a.bakalov@mtsr.krasnodar.ru
Номер контактного телефона: 8(86137)5-75-94
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: ЗАКАЗЧИК: ГКУ СО КК "АРМАВИРСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР " Местонахождение: 352924, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГОРОД АРМАВИР, УЛИЦА НОВОРОССИЙСКАЯ, 145 Номер контактного телефона: 8 861 375 75 94 Ответственное должностное лицо Заказчика - Масалова Е.Н.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.07.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.07.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 38799.60 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 60 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Краснодарского края
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 03000000: Муниципальные образования Краснодарского края
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
38799.60 - 38799.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
83010020331100590244 - 38799.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 38799.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242230201768523020100100270011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Краснодарский край, г. Армавир, ул. Новороссийская,145
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 155959639 - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 120 - Пачка - 323.33 - 38799.60
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03222643030000001800
"Номер лицевого счёта"830420920
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"010349101
"Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России // УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000010
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК.xls
Проект контракта
1 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки.xls
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (16).docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru