Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40992862 от 2024-06-24

Поставка медицинской мебели

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.2

Общая информация

Номер извещения: 0372200047724000642

Наименование объекта закупки: Поставка №1 медицинской мебели в 2024 году

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 40 КУРОРТНОГО РАЙОНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 40 КУРОРТНОГО РАЙОНА"

Почтовый адрес: 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, УЛ БОРИСОВА, 9/ЛИТ.Б, 40362000

Место нахождения: 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, УЛ. БОРИСОВА, Д.9/ЛИТ.Б, 40362000

Ответственное должностное лицо: Галкин Р. С.

Адрес электронной почты: ogz@gb40.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4340493

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация о должностном/ых лице/ах, ответственном/ых за подготовку технического задания: Заместитель главного врача по медицинскому снабжению и эксплуатации медицинской техники, Лаптев Валерий Вениаминович

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.07.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.07.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1175000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1175000.00 - 1175000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1175000.00 - 1175000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 1175000 - 0 - 0 - 0

Итого - 1175000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242782100677478430100100026070000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, 197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Борисова, дом 9

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стул эргономичный, для медицинского работника Идентификатор: 154592817 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с отсутствием сведений о характеристиках товара в описании позиции КТРУ, соответствующей закупаемому товару, Заказчиком определены технические и функциональные характеристики товара согласно потребностями в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. - 32.50.30.110-00000075 - - - - - 1 - Штука - 23000.00 - 23000.00

2.8. Стул имеет устойчивое основание, снабженное колесными опорами, круглое сиденье и спинку - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2.3. Высота нижнего положения сиденья от пола - ? 480 и ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

2.5. Регулировки спинки по высоте - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2.9. Конструкция стула предусматривает гидравлический подъемник для регулирования высоты сиденья - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2.2. Диаметр сиденья - ? 320 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

2.4. Величина подъема сиденья - ? 135 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

2.1. Диаметр пятилучевого основания - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

2.6. Диаметр поворотных самотормозящих колес - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

2.7. Масса стула - ? 14 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

2.10. Наружные поверхности изделия устойчивы к обработке водными растворами дезинфицирующих средств на альдегидной основ - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стул эргономичный, для медицинского работника Идентификатор: 154592818 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с отсутствием сведений о характеристиках товара в описании позиции КТРУ, соответствующей закупаемому товару, Заказчиком определены технические и функциональные характеристики товара согласно потребностями в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. - 32.50.30.110-00000075 - - - - - 18 - Штука - 64000.00 - 1152000.00

1.12. Наружные поверхности изделия устойчивы к обработке водными растворами дезинфицирующих средств на альдегидной основ - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.8. Масса стула - ? 14 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.1. Диаметр пятилучевого основания - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.6. Диаметр поворотных самотормозящих колес - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.9. Стул имеет устойчивое основание, снабженное колесными опорами (5 шт.), круглое сиденье и спинку - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.10. Конструкция стула предусматривает гидравлический подъемник для регулирования высоты сиденья - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.3. Высота нижнего положения сиденья от пола - ? 480 и ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.11. Сиденье и спинка стула выполнены из интегрального пенополиуретана по бесшовной технологии - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.2. Диаметр сиденья - ? 360 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.7. Нагрузочная способность стула - ? 100 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.5. Регулировки спинки по высоте - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.4. Величина подъема сиденья - ? 135 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

11750.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

беспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств на банковском счете, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р (далее - специальный счет), для их перевода в случаях, предусмотренных ст. 44 Закона о контрактной системе, на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС. В случае предоставления обеспечения заявок в виде денежных средств участниками закупки, являющимися юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, участник закупки предоставляет информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2023 N 579

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0571002

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

117500.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона о контрактной системе

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0571002

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Гарантия производителя на Товар составляет не менее 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания структурированного документа о приемке

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантия Поставщика на поставленный Товар составляет не менее 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания структурированного документа о приемке

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru