Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40991920 от 2024-06-24

Зз-0014-27438 - 2024 Шкаф медицинский

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.037, 0.037

Общая информация

Номер извещения: 0813500000124010437

Наименование объекта закупки: зз-0014-27438 - 2024 Шкаф медицинский

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Почтовый адрес: 426068, Респ Удмуртская, г Ижевск, Респ Удмуртская, г Ижевск, ул им Сабурова А.Н., дом 37

Место нахождения: Российская Федерация, 426068, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ. ИМ САБУРОВА А.Н., Д.37

Ответственное должностное лицо: Исламова К. А.

Адрес электронной почты: mch-5@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-341-2221638

Факс: 7-3412-221609

Дополнительная информация: Заказчик : Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики «Городская поликлиника №5 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики». Контактные данные заказчика указаны выше. Контактные данные организации, осуществляющей размещение: Веснина Екатерина Викторовна. Место нахождения: Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Красная, Д. 144. Почтовый адрес:426008, Удмуртская, Ижевск, Удмуртская республика, Ижевск город, Красная улица, дом 144, офис (квартира) 115. Телефон: 7-3412-936610-133. Адрес электронной почты: e.vesnina@rcz.udmr.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.07.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.07.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 37440.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242183430060618400100100750033250244

Требования заказчиков

1 БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5 МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 37440.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

37440.00 - 37440.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

37440.00 - 37440.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 37440 - 0 - 0 - 0

Итого - 37440.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: УР, г. Ижевск, ул. Короткова, д. 7а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется по выбору участника закупки одним из следующих способов: путем внесения денежных средств на счет заказчика, указанный ниже, либо путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть составлена по соответствующей типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта участник закупки размещает на электронной площадке одновременно с размещением подписанного со своей стороны проекта контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643940000001300 "Номер лицевого счёта"20855721700 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019401100 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА БАНКА РОССИИ//УФК ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ Г. ИЖЕВСК "Номер корреспондентского счета"40102810545370000081

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Да

Требования к гарантии производителя товара: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Не менее 12 месяцев

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Шкаф для хранения лекарственных средств Идентификатор: 154563456 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование использования дополнительных/нестандартных характеристик (при их наличии) содержится в Приложении к извещению об осуществлении закупки «Описание объекта закупки» - 32.50.30.110-00000017 - - - - - Штука - 18720.00 - 37440.00

Высота - ? 1650 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина - ? 320 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка на полку - ? 30 - Килограмм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество полок в нижнем отделении - ? 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество регулируемых опор - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Замок на каждой двери - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество отделений - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество полок в верхнем отделении - ? 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество дверей - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 500 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru