Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40990241 от 2024-06-24

Поставка информационного стенда

Класс 8.9.5 — Оборудование лабораторное, измерительное, научное, учебное

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0082, 0.0082

Общая информация

Номер извещения: 0318300554424000224

Наименование объекта закупки: Поставка информационного стенда

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ОТДЕЛ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И ТОРГАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И ТОРГАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН

Почтовый адрес: 353800, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН, СТАНИЦА ПОЛТАВСКАЯ, УЛИЦА КРАСНАЯ, 122

Место нахождения: 353800, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КРАСНОАРМЕЙСКИЙ Р-Н, СТ-ЦА ПОЛТАВСКАЯ, УЛ КРАСНАЯ, 122

Ответственное должностное лицо: Малявина О. М.

Адрес электронной почты: krasnarmzakaz@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-86165-42058

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Администрация муниципального образования Красноармейский район, 353800, РФ, Краснодарский край, Красноармейский район, станица Полтавская, ул. Красная, 122; Тел./факс +7 (86165) 40223 e-mail: ku_kr.arm@mail.ru Контрактный управляющий заказчика: Гугунишвили Ольга Роландиевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.07.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.07.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 8200.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243233601438623360100100590013299244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН

Начальная (максимальная) цена контракта: 8200.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 23.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Красноармейский район

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 03623000: Муниципальные образования Краснодарского края / Муниципальные районы Краснодарского края / Красноармейский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

8200.00 - 8200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90201137110010720244 - 8200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 8200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 353800, РФ, Краснодарский край, Красноармейский район, станица Полтавская, ул. Просвещения, 107 б.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 82.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется в соответствии с требованиями ст. 44 Закона № 44-ФЗ. Заявка на участие в закупке обеспечивается одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, на банковском счете, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р (спец. счет), для их перевода в случаях, предусмотренных ст. 44 Закона № 44-ФЗ, на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ. Требования к таким банкам, к договору спец. счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве спец. счета устанавливаются ПП РФ от 30.05.2018 № 626 и ПП РФ от 20.12.2021 № 2369; б) путем предоставления независимой гарантии (НГ), соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия НГ должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов спец. счета или указания номера реестровой записи из реестра НГ, размещенного в ЕИС. Согласно ПП РФ от 10.04.2023 № 579 участник закупки, являющийся юр. лицом, зарегистрированным на территории государства - члена ЕАЭС, за исключением Российской Федерации, или физ. лицом, являющимся гражданином государства - члена ЕАЭС, за исключением Российской Федерации, вправе предоставить обеспечение заявки в виде денежных средств, которые вносятся таким участником закупки на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. При этом заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643036230001800 "Номер лицевого счёта"902410010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"Администрация муниципального образования Красноармейский район "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона № 44–ФЗ. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федеральный закон № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № извещения или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643036230001800 "Номер лицевого счёта"902410010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"Администрация муниципального образования Красноармейский район "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Согласно раздела 8 проекта контракта

Требования к гарантии производителя товара: Согласно раздела 8 проекта контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня подписания Сторонами документа о приемке поставленного товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Информационный стенд Идентификатор: 154579119 - 32.99.53.199 - - - - - Штука - 8200.00 - 8200.00

Ширина - ? 1500 и ? 1550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота стенда - ? 1000 и ? 1050 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал стенда - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тематика информационного стенда - Уголок по охране труда и пожарной безопасности - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Включает в себя следующие разделы (наглядные материалы, текстовые блоки и цветные иллюстрации) - - Инструктаж по электробезопасности; - Оказание первой медицинской помощи; - Противопожарный инструктаж; - Компьютерная безопасность; - Первичные средства пожаротушения: порошковые огнетушители. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Изображение и текст согласовываются с Заказчиком - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК.xls

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru