Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40989695 от 2024-06-24

Приобретение канцелярских принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0047, 0.0047

Общая информация

Номер извещения: 0190300000224000375

Наименование объекта закупки: Приобретение (поставка) канцелярских принадлежностей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

Почтовый адрес: 629400, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ А.ОКР., Г. Лабытнанги, ПЛ. В.НАКА, Д. 1

Место нахождения: 629400, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ А.ОКР., Г. Лабытнанги, ПЛ. В.НАКА, Д. 1

Ответственное должностное лицо: Домолазов А. Н.

Адрес электронной почты: domolazovan@adm.lbt.yanao.ru

Номер контактного телефона: (34992) 5-70-70 внутр. 1544

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.07.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.07.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 4690.32 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243890200317089020100100300010000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 4690.32 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71953000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные округа, городские округа Ямало-Ненецкого автономного округа / город Лабытнанги

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

4690.32 - 4690.32 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90507090130Ц73637244 - 4690.32 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 4690.32 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Ямало-Ненецкий автономный округ, городской округ город Лабытнанги, город Лабытнанги, ул. Первомайская, дом 29, муниципальное учреждение «Управление образования Администрации города Лабытнанги»

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт представляет обеспечение исполнения контракта. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643719530009000 "Номер лицевого счёта"905010009 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ САЛЕХАРД//УФК ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ г. Салехард "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Ручка канцелярская Идентификатор: 154564587 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Форма наконечника: В связи с отсутствием в Каталоге товаров, работ, услуг в требуемых позициях характеристик и на основании Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», применены дополнительные показатели характеристик, а так же принимая в расчет отсутствие в кодах КТРУ значений характеристик объемов товара, обусловлено потребностью Заказчика в конкретном товаре в целях эффективного использования. Цвет корпуса: В связи с отсутствием в Каталоге товаров, работ, услуг в требуемых позициях характеристик и на основании Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», применены дополнительные показатели характеристик, а так же принимая в расчет отсутствие в кодах КТРУ значений характеристик объемов товара, обусловлено потребностью Заказчика в конкретном товаре в целях эффективного использования. Форма корпуса: В связи с отсутствием в Каталоге товаров, работ, услуг в требуемых позициях характеристик и на основании Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», применены дополнительные показатели характеристик, а так же принимая в расчет отсутствие в кодах КТРУ значений характеристик объемов товара, обусловлено потреб - 32.99.12.110-00000007 - - - - - Штука - 20.10 - 120.60

Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность замены пишущего стержня - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материтал корпуса - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии письма - 0.5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма наконечника - игольчатый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма корпуса - трехгранная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет корпуса - голубой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Штемпель Идентификатор: 154564588 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Цвет оттиска: В связи с отсутствием в Каталоге товаров, работ, услуг в требуемых позициях характеристик и на основании Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», применены дополнительные показатели характеристик, а так же принимая в расчет отсутствие в кодах КТРУ значений характеристик объемов товара, обусловлено потребностью Заказчика в конкретном товаре в целях эффективного использования. Цвет корпуса: В связи с отсутствием в Каталоге товаров, работ, услуг в требуемых позициях характеристик и на основании Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», применены дополнительные показатели характеристик, а так же принимая в расчет отсутствие в кодах КТРУ значений характеристик объемов товара, обусловлено потребностью Заказчика в конкретном товаре в целях эффективного использования. В комплекте: В связи с отсутствием в Каталоге товаров, работ, услуг в требуемых позициях характеристик и на основании Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», применены дополнительные показатели характеристик, а так же принимая в расчет отсутствие в кодах КТРУ значений характеристик объемов товара, обусловлено потребностью - 32.99.16.120-00000001 - - - - - Штука - 2284.86 - 4569.72

Тип механизма - Автоматический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид штемпеля - Штамп - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Штемпель самонаборный - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество строк - ? 4 и 6 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие бухгалтерских терминов - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие рамки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма корпуса - Прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет корпуса - синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет оттиска - синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

В комплекте - две кассы шрифта, пинцет, штемпельная подушка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал корпуса - пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 4690.32 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 2. Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта

1 4. Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 1. Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 3. Требования к заявке, инструкция.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru