Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40989364 от 2024-06-24

Поставка столики медицинского манипуляционного

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.21

Общая информация

Номер извещения: 0362300326224000027

Наименование объекта закупки: поставку столики медицинского манипуляционного

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕСАЛДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕСАЛДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 624740, Свердловская обл, Нижняя Салда г, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, 145

Место нахождения: Российская Федерация, Свердловская обл, Нижняя Салда г, УЛИЦА ЛУНАЧАРСКОГО, 145

Ответственное должностное лицо: Юлия А. Д.

Адрес электронной почты: danilova-ylia@bk.ru

Номер контактного телефона: 8-34345-32797

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.07.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.07.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 214733.33 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.09.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

214733.33 - 214733.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

214733.33 - 214733.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 214733.33 - 0 - 0 - 0

Итого - 214733.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242662200237166230100100280013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 624742, Свердловская область, г. Нижняя Салда, ул. Луначарского, д.145

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

столики медицинские манипуляционные Идентификатор: 154546654 - 32.50.30.119 - - - - - 21473.33 - Штука - 10.00 - 214733.33

Регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Декларация о соответствии «Мебель для медицинских учреждении» - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Выписка из Реестра Российской промышленной продукции - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стол инструментальный предназначен для установки во врачебных и смотровых кабинетах медицинских учреждений. Применяется для размещения и хранения медикаментов, медицинского инвентаря, материалов, лекарственных препаратов, инструментов. - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цельносварной каркас стола изготовлен из стальной профильной трубы - не мене 20*20 мм, состоящем из двух «П»- образных боковин - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

боковые опоры плавно переходят в ручки-дуги, высотой 120 мм - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

количество ручек 2 шт. - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Столик установлен на 4 самоориентирующиеся колесные опоры диаметром не менее 50 мм из немаркой серой резины, изготовлены из прочного полипропилена с шинами из термопластичной резины. - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кронштейны колес гальванически оцинкованы, поворотный узел на шарикоподшипнике - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

два колеса имеют тормозное устройство - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Столик комплектуется двумя полками выполненных из нержавеющей стали, толщиной - не менее 0,8 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

каждая полка по периметру имеет борт - не менее 20 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ящик с замком из стального листа толщиной 1 мм - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

ручка на дверке металлические – дужки - не менее 96 мм не более 128 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

фасадная панель ящика двойная, толщиной должен быть 17 мм - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

внутренний размер ящика должен быть по высоте 120 мм, по ширине 535 мм - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

боковые и задняя стороны ящика закрыты металлической панелью - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

ящики должны выдвигаться с помощью шариковых направляющих полного выдвижения - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Допустимая равномерно-распределенная нагрузка: на полку - не менее 20 кг - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Допустимая равномерно-распределенная нагрузка: на ящик - не менее 20 кг - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Допустимая равномерно-распределенная нагрузка на стол инструментальный - не менее 55 кг - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина стола в диапазоне - от 620 до 650 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина стола в диапазоне - от 400 до 450 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота стола в диапазоне - от 930 до 980 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса столика изделия - не более 20 кг - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Все металлические элементы окрашены экологически чистой эпоксидной полимерно-порошковой краской в соответствии ГОСТ 9.410-88 не токсичной, пожароустойчивой, устойчивой к ударам, средствам дезинфекционной обработки способом протирания - наличие. покрытие металлических изделий соответствует требованием IV класса ГОСТ 9.303-84 и ГОСТ 9.032-88 по внешнему виду, по условиям эксплуатации группы УХЛ 4.2 по ГОСТ 9.014-78. - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Все поверхности и детали стола должны быть устойчивы к дезинфекции по МУ 287-113 к 1% раствору хлорамина или 3% раствору перекиси водорода по ГОСТ 177 в комплексе с 1% раствором моющего средства по ГОСТ 25644-96 - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Документы (паспорта, руководство по эксплуатации) на русском языке - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Информационная табличка на основании каждого изделия с указанием производителя, года выпуска изделия, наименования модели и серийного номера данного изделия. - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Информационная табличка на упаковке каждого изделия с указанием производителя, года выпуска изделия, наименования модели - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Гарантия - не менее 12 месяцев - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Гарантийный срок эксплуатации изделия - не менее 6 лет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стол поставляется в собранном виде - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Год выпуска - не ранее 2023 г. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Изделие должно соответствовать - ГОСТ 16371-2014 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643650000006200

"Номер лицевого счёта"23013000910

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"016577551

"Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург

"Номер корреспондентского счета"40102810645370000054

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

гарантию производителя на Оборудование, срок действия которой составляет 12 месяцев, оформленную в виде отдельного документа

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

гарантию Поставщика на Оборудование, срок действия которой должен составлять не менее срока действия гарантии производителя на Оборудование, оформленную в виде отдельного документа

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие

Дополнительная информация и документы

1 Приложение к Извещению

2 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru