Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40989021 от 2024-06-24

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.050

Общая информация

Номер извещения: 0322300110924000244

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ХАБАРОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ХАБАРОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: 680510, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, 8а

Место нахождения: 680510, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, 8а

Ответственное должностное лицо: Литвинова Н. М.

Адрес электронной почты: kgbuz.habrb@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-4212-358686-113

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.07.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.07.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 49518.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.03.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

49518.00 - 33672.00 - 15846.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта - 04.09.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

15846.00 - 15846.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта: 04.09.2024

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 15846 - 0 - 0 - 0

Итого - 15846.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

07.10.2024 - 29.11.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

17826.00 - 17826.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

07.10.2024: 29.11.2024

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 17826 - 0 - 0 - 0

Итого - 17826.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

03.02.2025 - 31.03.2025

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

15846.00 - 0.00 - 15846.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

03.02.2025: 31.03.2025

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 0 - 15846 - 0 - 0

Итого - 0.00 - 15846.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242272004836027200100100080030000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, 4а, склад

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Карандаш чернографитный Идентификатор: 154536961 - 32.99.15.110-00000002 - - - - - 200 - Штука - 9.90 - 1980.00

Наличие заточенного стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип карандаша - Твердо-мягкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие ластика - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стержень для ручки канцелярской Идентификатор: 154536962 - 32.99.14.130-00000003 - - - - - 1800 - Штука - 10.68 - 19224.00

Вид - Шариковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина стержня, max - ? 150 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина стержня, min - ? 140 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина линии письма - ? 0.5 и 0.6 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ручка канцелярская Идентификатор: 154536963 - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 1800 - Штука - 15.73 - 28314.00

Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 49518.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и разделами 7 и 8 части I "Инструкция участникам"

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643080000002200

"Номер лицевого счёта"20226Щ20720

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"010813050

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК//УФК по Хабаровскому краю г Хабаровск

"Номер корреспондентского счета"40102810845370000014

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК

Проект контракта

1 V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА

Описание объекта закупки

1 III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2 График поставки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ

2 II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru