Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40923967 от 2024-06-13

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.22, 0.22

Общая информация

Номер извещения: 0134200012224000073

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 666352, Иркутская обл, УЛ ПОСТЫШЕВА, Д. 18

Место нахождения: 666352, Иркутская область, Районы Иркутской области/, Усть-Удинский район, 666352, Иркутская область, Усть-Удинский район, п. Усть-Уда, ул. Постышева, 18

Ответственное должностное лицо: Цибульских И. Г.

Адрес электронной почты: ust.uda@lesirk.ru

Номер контактного телефона: +8 (39545) 31205

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.06.2024 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.06.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.06.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 217499.95 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242384909668238490100100080021712244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "УСТЬ-УДИНСКОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО"

Начальная (максимальная) цена контракта: 217499.95 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 06.09.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 25000000: Муниципальные образования Иркутской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

217499.95 - 217499.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

84304077750151290244 - 217499.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 217499.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 666352, Иркутская область, Усть-Удинский район, п.Усть-Уда, ул.Постышева,18

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643250000003400 "Номер лицевого счёта"84301060080 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012520101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БАНКА РОССИИ//УФК по Иркутской области г.Иркутск "Номер корреспондентского счета"40102810145370000026

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: -

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 153822669 - 17.12.14.110-00000004 - - - - - Пачка - 422.33 - 217499.95

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 обоснование НМЦК.docx

Проект контракта

1 Проект контракта на поставку бумаги.docx

Описание объекта закупки

1 часть 2 Техническое задание.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 требования к заявке(6).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru