Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40923769 от 2024-06-13

Поставка стульев детских для дошкольных учреждений

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.095, 0.095

Общая информация

Номер извещения: 0187300003224000306

Наименование объекта закупки: Поставка стульев детских для дошкольных учреждений

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , ОКТЯБРЬСКИЙ Р-Н, ПГТ ОКТЯБРЬСКОЕ, УЛ. КАЛИНИНА, Д.39, -, -

Место нахождения: 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , ОКТЯБРЬСКИЙ Р-Н, ПГТ ОКТЯБРЬСКОЕ, УЛ. КАЛИНИНА, Д.39, -, -

Ответственное должностное лицо: Пономарева Г. А.

Адрес электронной почты: PonomarevaGA@oktregion.ru

Номер контактного телефона: 8 (34678) 28-034

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижненарыкарская средняя общеобразовательная школа» Место нахождение: 628103, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Октябрьский район, д. Нижние Нарыкары, ул. Школьная д.8. Почтовый адрес: 628103, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Октябрьский район, д. Нижние Нарыкары, ул. Школьная д.8. Адрес электронной почты: nnar_school@oktregion.ru Номер контактного телефона: 8(34678) 2-51-34. Ответственное должностное лицо заказчика: Баранова Светлана Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.06.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.06.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.06.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 95000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243861400418586140100100360013109244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НИЖНЕНАРЫКАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 95000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 26.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

95000.00 - 95000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

95000.00 - 95000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 95000 - 0 - 0 - 0

Итого - 95000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 628103, ХМАО-Югра, Тюменская область, Октябрьский район, д. Нижние Нарыкары, ул. Школьная 8.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт. Случаи освобождения от предоставления обеспечения исполнения контракта указаны в извещении.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643718210008700 "Номер лицевого счёта"023417565 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Стул детский для дошкольных учреждений Идентификатор: 153819597 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Согласно пунктам 5,6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 г. №145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования указанного каталога» в описании объекта закупки указаны дополнительные свойства и характеристики закупаемого товара, помимо указанных в каталоге товаров, работ, услуг в связи с недостаточностью информации, содержащейся в каталоге товаров, работ, услуг для более полного описания товара, который соответствует потребности заказчика - 31.09.13.149-00000005 - - - - - Штука - 3800.00 - 95000.00

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ростовая группа - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2

3

Вид материала спинки/сиденья - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет каркаса - Серебристый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет спинки и сиденья - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 95000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК.xls.zip

Проект контракта

1 Проект контракта.doc.zip

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.doc.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc.zip

Дополнительная информация и документы

1 Извещение об осуществлении закупки.doc.zip

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru