Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40923601 от 2024-06-13

Поставка офисной бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.16

Общая информация

Номер извещения: 0369600036024000134

Наименование объекта закупки: Поставка офисной бумаги для ГБУЗ "Районная больница с. Кизильское"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА С. КИЗИЛЬСКОЕ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА С. КИЗИЛЬСКОЕ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 457610, Челябинская обл, Кизильский р-н, Кизильское с, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.126

Место нахождения: 457610, 457610, Челябинская область, Кизильский район, с. Кизильское, ул. Советская, д. 126

Ответственное должностное лицо: Меренкова О. В.

Адрес электронной почты: ecokizil_crb@mail.ru

Номер контактного телефона: 7 (35155) 30643

Факс: +7 (35155) 30631

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.06.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.06.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.06.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 164800.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

164800.00 - 164800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

164800.00 - 164800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 164800 - 0 - 0 - 0

Итого - 164800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243743100150974550100101160011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 457610, Челябинская область, Кизильский район, с. Кизильское, ул. Советская, д. 126

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 153819384 - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 500 - Пачка - 329.60 - 164800.00

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение контракта может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 настоящего Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Счет для внесения денежных средств в качестве обеспечения контракта: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Районная больница с. Кизильское» ИНН7431001509, КПП74550100, УФК по Челябинской области (Минфин Челябинской области, ГБУЗ «Районная больница с. Кизильское») л/с 20301602417 ВР каз/с 03224643750000006900 в ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г. Челябинск БИК 017501500

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643750000006900

"Номер лицевого счёта"20301602417ВР

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"017501500

"Наименование кредитной организации"Банк ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г. Челябинск

"Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 2 к извещению (Обоснование НМЦК).docx

Проект контракта

1 Приложение № 3 к извещению (проект контракта).docx

Описание объекта закупки

1 Приложение № 1 к извещению (Описание объекта закупки).xls

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 4 к извещению ( Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке)ДТ.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru