Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40923304 от 2024-06-13

Поставка офисных кресел

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.031, 0.031

Общая информация

Номер извещения: 0139200000124009838

Наименование объекта закупки: Поставка офисных кресел

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА

Почтовый адрес: 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 61, Почтамт а/я 931

Место нахождения: Российская Федерация, 650000, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д.63

Ответственное должностное лицо: Знышева Е. А.

Адрес электронной почты: ugz@ugzko.ru

Номер контактного телефона: +7(3842)-58-59-85

Факс: 7-3842-585985

Дополнительная информация: Сведения о заказчике: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОКОПЬЕВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"; ИНН 4239000818; Российская Федерация, 653007, Кемеровская область - Кузбасс обл, Прокопьевск г, УЛ. ОБРАЗЦОВАЯ, Д.11; crbprkr@mail.ru; 7-3846-673110;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.06.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.06.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.06.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 30908.33 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243423900081842230100100780013101244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОКОПЬЕВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 30908.33 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

30908.33 - 30908.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

30908.33 - 30908.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 30908.33 - 0 - 0 - 0

Итого - 30908.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Кемеровская область-Кузбасс,г.Прокопьевск,ул.Образцовая,д11

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 154.54 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в соответствующем разделе прикрепленного проекта контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40601810300001000001 "Номер лицевого счёта"20396Ю12110 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"043207001 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия поставщика на поставленный товар не менее 12 месяцев

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Кресло офисное Идентификатор: 153815858 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для руководителя, высота кресла , глубина и ширина для удобства сотрудника - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 12106.67 - 12106.67

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ортопедическое основание - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота спинки - ? 75 и ? 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

ширина сиденья - ? 45 и ? 55 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота кресла - ? 119 и ? 130 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

цвет - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кресло офисное Идентификатор: 153815859 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: кресло для сотрудника крупной весовой категории - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 12113.33 - 12113.33

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подголовника - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ортопедическое основание - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

каркас - немонолитный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота спинки - ? 65 и ? 75 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

набивка - Вспененный полиуретан плотностью 22-25 кг/куб.м - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

нагрузка - ? 110 и ? 130 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

вес кресла - ? 12 и ? 14 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

ширина сиденья - ? 47 и ? 55 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Кресло офисное Идентификатор: 153815860 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительная характеристика для продолжительности использования - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 6688.33 - 6688.33

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подголовника - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ортопедическое основание - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

каркас - немонолитный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

нагрузка - ? 90 и ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 30908.33 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦ Ц00-07585-24-ЭА

Проект контракта

1 Проект контракта Ц00-07585-24-ЭА

Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Ц00-07585-24-ЭА

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru