Тендер (конкурс) 44-40923063 от 2024-06-13

Поставка мебели в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы ...

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.28, 0.28

Общая информация

Номер извещения: 0873200009824001449

Наименование объекта закупки: Открытый конкурс в электронной форме на право заключения контракта на поставку мебели (столы) в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детский санаторий № 42 Департамента здравоохранения города Москвы" в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме

Конкурс проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АГЕНТСТВО ПО ЗАКУПКАМ (КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АГЕНТСТВО ПО ЗАКУПКАМ (КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, город Москва, улица Поликарпова, дом 4, почтовый индекс: 125284

Место нахождения: Российская Федерация, город Москва, улица Поликарпова, дом 4, почтовый индекс: 125284

Ответственное должностное лицо: Лысова Н. В.

Адрес электронной почты: azks@zdrav.mos.ru

Номер контактного телефона: +7 (495) 946-11-11

Факс: + 7 (495) 946-11-27

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.07.2024 09:00

Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 03.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.07.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 280186.70 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242773425153077340100100300010000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ № 42 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 280186.70 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

280186.70 - 280186.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

280186.70 - 280186.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 280186.7 - 0 - 0 - 0

Итого - 280186.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Город Москва, улица Таманская, дом 15, корпус 2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ (далее Закон), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать обязательства Гаранта выплатить Бенефициару сумму Гарантии или ее часть, а именно: обязательство уплатить сумму неустойки (штрафа, пеней) предусмотренных контрактом; обязательство возместить убытки, понесенные Заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Подрядчиком своих обязательств по Контракту; обязательство уплатить сумму в размере авансового платежа (если выплата авансового платежа предусмотрена условиями контракта) при условии если бенефициаром предъявлено требование о возврате авансового платежа принципалу и оно им не выполнено. В случае заключения контракта по результатам определения поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона, предусмотренный размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений ст.37 Закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения в соответствии с порядком, установленным ч.8.1 ст. 96 Закона

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643450000007300 "Номер лицевого счёта"2105441000452091 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525988 "Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с требованиями Контракта и Технического задания

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с требованиями Контракта и Технического задания

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Стол обеденный Идентификатор: 153821623 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование применения дополнительных характеристик описания объекта прикреплены отдельным внешним файлом - 31.09.12.131-00000005 - - - - - Штука - 8005.33 - 40026.65

Диаметр столешницы - ? 900 и 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота до столешницы - 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина столешницы - ? 900 и 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма столешницы - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина столешницы - ? 900 и 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина материала столешницы - 16 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество опор - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид опоры стола - Т-образная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид сопутствующих услуг - Сборка поставляемого товара в помещениях заказчика - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж

Расстановка поставляемого товара в помещениях заказчика

Согласование эскиза поставляемого товара

Требования к фурнитуре - Стол должен иметь 4 регулируемые металлические опоры, регулировка опор по высоте от 400 до 560 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина отделочной кромки - 2 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к цветовому решению - Цвет по согласованию с заказчиком (красный, зелёный, голубой, оранжевый). Цвет опор - белый. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала опор - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала отделочной кромки - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала каркаса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к товару - Регулируемая высота опор - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

Комбинированный цвет товара

Порошковое полимерное покрытие

Наличие эскиза поставляемого товара - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стол обеденный Идентификатор: 153821624 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование применения дополнительных характеристик описания объекта прикреплены отдельным внешним файлом - 31.09.12.131-00000005 - - - - - Штука - 16010.67 - 240160.05

Вид материала столешницы - МДФ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота до столешницы - ? 750 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма столешницы - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина столешницы - ? 900 и 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина столешницы - ? 900 и 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр столешницы - ? 900 и 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество опор - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала опор - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала каркаса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к цветовому решению - Цвет столешницы и опор - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид сопутствующих услуг - Расстановка поставляемого товара в помещениях заказчика - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

Согласование эскиза поставляемого товара

Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж

Сборка поставляемого товара в помещениях заказчика

Наличие эскиза поставляемого товара - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 280186.70 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Критерии оценки заявок

Цена контракта

Значимость критерия оценки: 70.00%

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

Значимость критерия оценки: 30.00%

Показатели критерия оценки:

1 Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта

Значимость показателя: 100.00%

Порядок оценки по показателю :

1 Детализирующий показатель: Общая цена исполненных участником закупки договоров

Значимость детализирующего показателя: 100.00%

Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки и установлено предельное максимальное значение характеристики объекта закупки

Предельное максимальное значение: 2801867.00

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование определения НМЦК(Д)

2 Протокол НМЦК(Д)

3 Расчет НМЦК(Д)

Проект контракта

1 Проект контракта (договора)

Описание объекта закупки

1 Приложения к Техническому заданию

2 Техническое задание

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах

1 Порядок оценки заявок по критериям

Дополнительная информация и документы

1 OpenCompetition14467619.pdf

2 Обоснование характеристик

3 !! В помощь участникам закупок

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru