Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40922468 от 2024-06-13

Поставка мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.53

Общая информация

Номер извещения: 0301300275424000148

Наименование объекта закупки: Поставка мебели

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГОРОДА УФЫ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГОРОДА УФЫ

Почтовый адрес: 450092, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН , городской округ ГОРОД УФА, Г УФА, УЛ БАТЫРСКАЯ, Д. 39/2

Место нахождения: 450092, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН , городской округ ГОРОД УФА, Г УФА, УЛ БАТЫРСКАЯ, Д. 39/2

Ответственное должностное лицо: Ханова К. И.

Адрес электронной почты: bsmp-goszakaz@mail.ru

Номер контактного телефона: 83472555412

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГОРОДА УФЫ; Контактная информация : Местонахождение: 450092, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН , городской округ ГОРОД УФА, Г УФА, УЛ БАТЫРСКАЯ, Д. 39/2; Телефон: 7-347-2554430; E-mail: bsmp-goszakaz@mail.ru; Контактное лицо заказчика: Ханова Карина Ирековна; Должность: Специалист по закупкам; Номер контактного телефона: 83472555412; E-mail: bsmp-goszakaz@mail.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.06.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.06.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.06.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 530136.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 20.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

530136.00 - 530136.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

530136.00 - 530136.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 530136 - 0 - 0 - 0

Итого - 530136.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242027403750002740100102340010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 450092, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Батырская, 39/2, склад не медицинских изделий и товаров (тел. (347) 246-07-94) 450092, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Батырская, 39/2, 2 этаж хирургического корпуса, аптека (тел. (347) 246-47-53) 450092, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Батырская, 39/2, 1 этаж хирургического корпуса, склад медицинских изделий (тел. (347) 246-10-80)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Тумба офисная Идентификатор: 153819339 - 31.01.12.150 - - - - - 100 - Штука - 3234.84 - 323484.00

1. Высота тумбы - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

2. Глубина тумбы - ? 380 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

3. Материал тумбы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

4. Тумба выполнена из ЛДСП - ? 16 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

5. Материал кромки - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

6.Цвет покрытия тумбы - Орех - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

7. Ширина тумбы - ? 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

8. Торцы каркаса, топа и фасадов закрыты противоударной кромкой ПВХ - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

9.Толщина кромок ПВХ - ? 0.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

10. Тумба имеет нишу, расположенную под столешницей и шкафчик с распашной дверцей - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

11. Фасад оснащен ручкой - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

12. Задняя стенка выполнена из ДВП - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

13. Толщина ДВП - ? 3.2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

14. При сборке используется соединительная фурнитура - 2-х компонентная эксцентриковая стяжка с заглушкой - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стол письменный Идентификатор: 153819340 - 31.01.12.110 - - - - - 20 - Штука - 10332.60 - 206652.00

1. Высота стола - ? 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

2. Глубина стола - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

3.Материал стола - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

4. Тумба выполнена из ЛДСП - ? 16 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

5. Материал кромки - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

6.Тип стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

7.Толщина столешницы - ? 16 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

8.Тумба в комплекте - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

9. Цвет покрытия стола - Бук невский - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

10.Ширина стола - ? 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

11. Стол оснащен встроенной подвесной тумбой с тремя ящиками расположенной справа - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

12.Ящики в тумбе установлены на направляющие с нейлоновыми роликами, с механизмом открывания и закрывания, каждый ящик оснащен ручкой формы скобы - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

13. Каркас имеет опоры, регулируемые по высоте для устранения неровностей пола - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

14. При сборке используется соединительная фурнитура - 2-х компонентная эксцентриковая стяжка с заглушкой - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 530136.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

5301.36 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

Обеспечение предоставляется в виде независимой гарантии или путем внесения на счет денежных средств. Способ обеспечения определяется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Закона N 44-ФЗ. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03224643800000000100

"Номер лицевого счёта"20112041680

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"018073401

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Башкортостан, г Уфа

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

53013.60 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643800000000100

"Номер лицевого счёта"20112041680

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"018073401

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Башкортостан, г Уфа

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование тумба.xls.zip

Проект контракта

1 проект.zip.zip

Описание объекта закупки

1 ТЗ.docx.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Инструкция по заполнению заявки.doc.zip

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru