Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40922175 от 2024-06-13

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.022

Общая информация

Номер извещения: 0361300001924000035

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "СИНЕГОРСКАЯ УЧАСТКОВАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "СИНЕГОРСКАЯ УЧАСТКОВАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 693902, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Синегорск с, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д. 71

Место нахождения: Российская Федерация, 693902, Сахалинская обл, Синегорск с, Южно-Сахалинск г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д. 71

Ответственное должностное лицо: Иташева Э. С.

Адрес электронной почты: elesitasheva1991@gmail.com

Номер контактного телефона: 8-9140-910354

Факс: 7-4242-239333

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.06.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.06.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.06.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 22264.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 74 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

22264.00 - 22264.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

22264.00 - 22264.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 22264 - 0 - 0 - 0

Итого - 22264.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242650107349865010100101030012599244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 693902, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, с. Синегорск, ул. Коммунистическая, 71

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Расшиватель для скоб Идентификатор: 153813278 - 25.99.22.130-00000005 - - - - - 50 - Штука - 81.15 - 4057.50

Тип конструкции расшивателя - Ручной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность расшивания скоб (размер) - №24 - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

№10

Дырокол Идентификатор: 153813279 - 25.99.22.130-00000002 - - - - - 20 - Штука - 297.00 - 5940.00

Количество пробиваемых отверстий - 2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Расстояние между отверстиями - 80мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие линейки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дырокол для люверсов - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество пробиваемых листов, min - ? 10 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество пробиваемых листов, max - ? 40 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Степлер Идентификатор: 153813280 - 25.99.22.130-00000007 - - - - - 50 - Штука - 245.33 - 12266.50

Тип скрепления - Закрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Ручной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размеры скоб - №24/6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество сшиваемых листов(80г/м2) - ? 20 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина закладки бумаги - ? 50 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии указан в проекте контракта.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643640000006100

"Номер лицевого счёта"20012007830

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"016401800

"Наименование кредитной организации"Отделение Южно-Сахалинск Банка России // УФК по Сахалинской области г. Южно-Сахалинск

"Номер корреспондентского счета"40102810845370000053

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Срок годности Товара на момент его поступления в распоряжение Заказчика должен быть не менее 12 месяцев.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе

Дополнительная информация и документы

1 Спецификация заявки на закупку (структурированный вид)

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru