Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40922118 от 2024-06-13

Поставка мягкого инвентаря

Класс 8.5 — Одежда, обувь, ткани, кожа, изделия из тканей, кожи

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.25

Общая информация

Номер извещения: 0351300113624000352

Наименование объекта закупки: Поставка мягкого инвентаря (шапочки, халаты)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Почтовый адрес: 630007, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, Г НОВОСИБИРСК, ПР-КТ КРАСНЫЙ, 3

Место нахождения: 630007, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, Г НОВОСИБИРСК, ПР-КТ КРАСНЫЙ, 3

Ответственное должностное лицо: Бруй М. О.

Адрес электронной почты: brui-zakupki@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-383-222-05-35

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.06.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.06.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.06.2024

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 247359.00 Российский рубль

Формула цены контракта: приложено к извещению

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

247359.00 - 247359.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

247359.00 - 247359.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 247359 - 0 - 0 - 0

Итого - 247359.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242540610845254060100103490011412244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Поставщик доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 3 (помещение аптеки)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная Идентификатор: 153813407 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что по характеристикам, указанным в КТРУ, невозможно определить соответствие товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик данного товара. - 14.12.30.190-00000175 - - - - - - Штука - 11.01 - 11.01

Исполнение - Со стягивающей резинкой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр - ? 54 и ? 65 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Плотность, г/м2 - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма - круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - полипропиленовый нетканый термоскрепленный, водоотталкивающий и воздухопроницаемый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Халат процедурный, одноразового использования Идентификатор: 153813408 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что по характеристикам, указанным в КТРУ, невозможно определить соответствие товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик данного товара. - 14.12.30.190-00000029 - - - - - - Штука - 143.92 - 143.92

Плотность, г/м2 - ? 42 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер - 52-54 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип застежки - на завязках - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стерильность - нестерильный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - многослойный, нетканый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - хирургический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Рукава на манжете - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643500000005100

"Номер лицевого счёта"030130575

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015004950

"Наименование кредитной организации"СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Новосибирской области г.Новосибирск

"Номер корреспондентского счета"40102810445370000043

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 ОНМЦК.docx

Проект контракта

1 проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 ООЗ.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 требования и инструкция РУ мед.изд..docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru