Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40922017 от 2024-06-13

Поставка мебели медицинской

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Регион 38 — Иркутская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.087

Общая информация

Номер извещения: 1034200002924000255

Наименование объекта закупки: Поставка мебели медицинской

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"

Почтовый адрес: 664046, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА БАЙКАЛЬСКАЯ, 118

Место нахождения: 664046, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, Административные округа г Иркутска/, Октябрьский, 664046, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Байкальская, 118

Ответственное должностное лицо: Иванова Т. В.

Адрес электронной почты: ivanova9125@mail.ru

Номер контактного телефона: 7 (3952) 703716

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.06.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.06.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.06.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 87255.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

87255.00 - 87255.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

87255.00 - 87255.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 87255 - 0 - 0 - 0

Итого - 87255.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242381103149238110100102630013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 664046, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Байкальская, 118

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Кресло/кушетка донорская Идентификатор: 153812784 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация включена в описание товаров в соответствии со ст.33 44-ФЗ в целях рационального расходования областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, повышения эффективности и результативности использования бюджетных средств при осуществлении закупки исходя из потребности заказчика, исключения поставки заказчику некачественных товаров, в целях устранения двусмысленных толкований. - 32.50.50.190-00002793 - - - - - 1 - Штука - 50000.00 - 50000.00

Грузоподъемность - 180 и ? 184.4 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Возможность изменения высоты кресла - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Изменение положения спинки кресла - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота в положении Кресло - ? 1300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Конструкция - неразборная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Угол наклона спинной секции - от 0° до 80° - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Угол наклона ножной секции - от -90° до 0° - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размеры подлокотников, не менее мм - 470x200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина с подлокотниками - ? 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет каркаса - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка подлокотников - барашек-фиксатор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина сиденья - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Опоры - регулируемые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина в разложенном положении - ? 1700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина поролона - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регулировка ножной секции - растомат - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет обивки - бирюзовый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота до сиденья - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вес - ? 30 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тележка медицинская универсальная Идентификатор: 153812785 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация включена в описание товаров в соответствии со ст.33 44-ФЗ в целях рационального расходования областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, повышения эффективности и результативности использования бюджетных средств при осуществлении закупки исходя из потребности заказчика, исключения поставки заказчику некачественных товаров, в целях устранения двусмысленных толкований. - 32.50.50.190-00001236 - - - - - 1 - Штука - 37255.00 - 37255.00

Назначение - для емкостей с пищей и других грузов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Корзины - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Конструкция - неразборная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Опоры - колеса из серой резины ?100, 2 с тормозом - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Нагрузка - ? 100 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал полок - сварная сетка 4 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размеры внешние, не менее мм (ВхШхГ) - 880х1020х500 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал корзин - с ячейкой 50х50 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет каркаса - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Каркас - металл с порошковым покрытием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вес - ? 20 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Полки - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643250000003400

"Номер лицевого счёта"80302060202

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"012520101

"Наименование кредитной организации"Отделение Иркутск Банка России//УФК по Иркутской области, г.Иркутск

"Номер корреспондентского счета"40102810145370000026

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

В соответствие с контрактом

Требования к гарантии производителя товара

В соответствие с контрактом

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Номер единого казначейского счета 03224643250000003400 Номер казначейского счета 40102810145370000026 БИК ТОФК 012520101 Получатель Минфин Иркутской области, ОГБУЗ "ИГКБ №1" л/с 80302060202 В соответствии с подп. а) п. 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" установлен запрет на совершение сделок (в том числе заключение внешнеторговых контрактов) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Часть 3 Обоснование.docx

Проект контракта

1 Часть 4 Проект.docx

Описание объекта закупки

1 Часть 2 ТЗ.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Общие требования к содержанию, составу заявки и инструкция (Расходка 126-Н).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru