Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40922004 от 2024-06-13

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20

Общая информация

Номер извещения: 0334100022324000030

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники (прочая закупка товаров, работ и услуг)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 25 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 25 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 665771, Иркутская , Братский, Вихоревка, Иркутская область, Братский район, Вихоревка город, Заречная 1 улица

Место нахождения: Российская Федерация, 665772, Иркутская обл, Братский р-н, Вихоревка г, УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ, 1

Ответственное должностное лицо: Мареева Н. Д.

Адрес электронной почты: 228-ik@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-983-4161516

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.06.2024 10:38

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.06.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.06.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 199634.86 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0012237624000000249

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 10.06.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 20 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

199634.86 - 199634.86 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

32003054240690048244 - 199634.86 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 199634.86 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241382300153438230100100650011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Иркутская обл, Братский р-н г. Вихоревка, ул. Заречная 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 153536562 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с пунктом 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Правила) Государственный заказчик при описании предмета закупки использует информацию, включенную в соответствующие следующие позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – КТРУ), размещенного на сайте единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru). В связи с тем, что для описания объекта закупки, соответствующей потребностям Государственного заказчика, недостаточно показателей, указанных в вышеназванных кодах позиций КТРУ, в описании объекта закупки в соответствии с пунктами 5 и 6 Правил указаны дополнительные показатели характеристик объекта закупки. Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге обусловлено требованиями к потребительским свойствам и иным характеристикам: цвет товара должен соответствовать цветовой гамме помещения, для обеспечения их гармоничного обустройства; форма товара необходима для правильного определения Поставщиком назначения и области применения необходимого товара Государственному заказчику, так как потребности Государственного заказчика являются определяющим фактором при установлении соответствующих требований и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 542 - Пачка - 368.33 - 199634.86

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - белый - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

На поставляемый Товар Поставщик предоставляет гарантию качества в соответствии с нормативными документами на данный вид Товара. Гарантийный срок Поставщика на поставляемый Товар составляет 6 (шесть) месяцев и исчисляется с момента подписания заказчиком документа о приемке. Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого Товара в течение всего гарантийного срока, установленного на товар, при условии соблюдения Государственным заказчиком условий хранения и эксплуатации Товара. Поставщик обязуется осуществляет замену товара на новый, при этом срок замены не должен превышать 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента передачи товара Поставщику. Для передачи Товара Поставщик должен явится по адресу доставки Товара, в течение 7 (семи) рабочих дней. Уведомление Государственным заказчиком Поставщика о недостатках Товара направляется согласно раздела 11 Контракта.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК контракта с указанием инф. о валюте Приложение _ 2 БУМАГА

Проект контракта

1 Проект Контракта Приложение _ 4 БУМАГА (1) (1)

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки Приложение _ 1 БУМАГА (1)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению Приложение _ 3 (2) БУМАГА

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru