Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40907067 от 2024-06-10

Оказание услуг по проведению инвентаризации мест захоронений и наполнению системы ...

Класс 8.21.26 — Техническая инвентаризация и паспортизация

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.77, 0.77

Общая информация

Номер извещения: 0318300457624000228

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению инвентаризации мест захоронений и наполнению системы учета захоронений ПО ГИС «Сталкер» (программное обеспечение «Геоинформационная система «Сталкер»), далее «Система» установленного у заказчика, по результатам инвентаризации мест захоронений на кладбищах, расположенных на территории муниципального образования город Горячий Ключ, общей площадью 17,4728 га.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 353290, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 197

Место нахождения: 353290, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 197

Ответственное должностное лицо: Кадыргалиева О. А.

Адрес электронной почты: mku.zakupki@bk.ru

Номер контактного телефона: 8(86159)42609

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация о Заказчике: Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования город Горячий Ключ «Централизованная ремонтно-эксплуатационная служба», ИНН: 2305028646, 353290, Краснодарский край, г. Горячий Ключ, ул. Заводская, 37. Исполняющий обязанности – Левчук Александр Иванович, тел.:8(86159) 4-64-76, 8(86159) 4-69-21.Специалист – Ухналева Наталия Вячеславовна, тел.: 8(86159) 4-64-85, zres01112013@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.06.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.06.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.06.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 774627.47 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243230502864623050100100250016832244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ РЕМОНТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 774627.47 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.10.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

774627.47 - 774627.47 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

774627.47 - 774627.47 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 774627.47 - 0 - 0 - 0

Итого - 774627.47 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Территория муниципального образования город Горячий Ключ

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 7746.27 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Заявка на участие в закупке обеспечивается одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р (специальный счет). Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются постановлением Правительства РФ от 30.05.2018 № 626 и постановлением Правительства РФ от 20.12.2021 № 2369; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок. Установлены особенности порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках участниками закупок, являющимися иностранными лицами в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 апреля 2023 г.№579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами».

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643037090001800 "Номер лицевого счёта"902510720 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ // УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 2305011360

КПП получателя: 230501001

КБК доходов: 90211610000000000140

ОКТМО: 03709000001

Номер единого казначейского счета: 40102810945370000010

Номер казначейского счета: 03100643000000011800

БИК ТОФК: 010349101

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ (АДМИНИСТРАЦИЯ Г.ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ».

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643037090001800 "Номер лицевого счёта"902510720 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ // УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: В соответствии с пунктом 24 части 1 статьи 42 Закона № 44-ФЗ участник закупки предупрежден об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Объект закупки

Оказание услуг по проведению инвентаризации мест захоронений и наполнению системы учета захоронений ПО ГИС «Сталкер» (программное обеспечение «Геоинформационная система «Сталкер»), далее «Система» установленного у заказчика, по результатам инвентаризации мест захоронений на кладбищах, расположенных на территории муниципального образования город Горячий Ключ, общей площадью 17,4728 га. Идентификатор: 153604605 - 68.32.13.110 - - - - Условная единица - 774627.47 - 774627.47

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Расчет НМЦК.xlsx

Проект контракта

1 Проект муниципального контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к составу и содержанию заявки.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru