Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40861084 от 2024-06-04

Поставка брошюратора

Класс 8.9.8 — Полиграфическое оборудование и материалы

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.047, 0.047

Общая информация

Номер извещения: 0155600000424000081

Наименование объекта закупки: Поставка брошюратора для обеспечения муниципальных нужд Администрации Нижнеломовского района Пензенской области

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК НИЖНЕЛОМОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК НИЖНЕЛОМОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 442151, Пензенская обл, Нижнеломовский р-н, Нижний Ломов г, УЛ. СОВЕТСКАЯ ПЛОЩАДЬ, Д. 6Б

Место нахождения: Российская Федерация, 442151, Пензенская обл, Нижнеломовский р-н, Нижний Ломов г, УЛ. СОВЕТСКАЯ ПЛОЩАДЬ, Д. 6Б

Ответственное должностное лицо: Боровков Д. А.

Адрес электронной почты: zakupki-nl@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-84154-44151

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.06.2024 08:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.06.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.06.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 47000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243582700906258270100101780012899244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕЛОМОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 47000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 19.09.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Нижнеломовского района Пензенской области

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 56651000: Муниципальные образования Пензенской области / Муниципальные районы Пензенской области / Нижнеломовский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

47000.00 - 47000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90101041140102200244 - 47000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 47000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пензенская обл, Нижнеломовский р-н, г. Нижний Ломов, ул. Розы Люксембург, д. 4

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643566510005500 "Номер лицевого счёта"9012Ц00103 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"Банк ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия качества товара должна предоставляться поставщиком на весь поставляемый товар в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания заказчиком документа о приемке, но не менее гарантийного срока, установленного производителем.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Срок поставки товара: не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с даты заключения контракта.

Объект закупки

Брошюратор Идентификатор: 153033951 - 28.99.11.125 - - - - - Штука - 47000.00 - 47000.00

Привод перфорации - Механический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина переплета - ? 500 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат бумаги - А4 - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

А5

Диаметр пружины, max - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регулировка по формату - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Лоток для отходов - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Мах количество пробиваемых листов - ? 22 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 1 к Извещению - Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Приложение № 2 к Извещению - Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение № 3 к Извещению - Техническое задание

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 4 к Извещению - Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru