Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40660582 от 2024-05-06

Бумага для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.056, 0.056

Общая информация

Номер извещения: 0307300001224000111

Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ПЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, Д. 7

Место нахождения: Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ПЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, Д. 7

Ответственное должностное лицо: Шевелев Д. В.

Адрес электронной почты: finupr@vorkuta.rkomi.ru

Номер контактного телефона: 8-782151-34432

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное казенное учреждение «Воркутинский городской имущественный центр» 169900, Республика Коми, г. Воркута, пл. Центральная, д.7 Office@kumivorkuta.ru 8(82151)3-23-91 Ответственное лицо: Щербина Татьяна Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 55599.25 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243110302891611030100100050011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОРКУТИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ИМУЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР"

Начальная (максимальная) цена контракта: 55599.25 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 873Р915924070000028

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 02.05.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 25 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет муниципального образования городского округа "Воркута"

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 87710000: Муниципальные образования Республики Коми / Городские округа Республики Коми / Воркута

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

55599.25 - 55599.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

96301130923299000244 - 55599.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 55599.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, Воркута г, 169900, Республика Коми, г. Воркута, пл. Центральная, д.7, этаж 9

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 555.99 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке (далее – ОЗ) может предоставляться в виде денежных средств или независимой гарантии (далее – НГ). Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. В случае выбора способа ОЗ в виде денежных средств, осуществляется блокирование денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет (далее – специальный счет), открытый в банке, включенном в Перечень, утвержденный РП РФ от 13.07.2018 1451-р в порядке, установленном ст. 44 44-ФЗ. Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения заявки на участие в закупке. НГ должна быть выдана лицами, указанными в ч. 1 ст. 45 44-ФЗ и соответствовать требованиям ст. 45 44-ФЗ, доп. требованиям, установленным ПП РФ от 08.11.2013 1005. Срок действия НГ должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ ОЗ путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра НГ, размещенного в ЕИС. Предприятия УИС, организации инвалидов, предусмотренные ч. 2 ст. 29 44-ФЗ, предоставляют ОЗ на участие в закупке в размере 0,5 НМЦК. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют ОЗ на участие в закупках. В случае возможности участия согласно условиям данной закупки, участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства – члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физических лиц, являющихся гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации в соответствии с ПП РФ от 10.04.2023 579 вправе предоставить ОЗ в виде денежных средств на счет, указанный ниже.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03100643000000010700 "Номер лицевого счёта"04073201430 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018702501 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА КОМИ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Коми г. Сыктывкар "Номер корреспондентского счета"40102810245370000074

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться в соответствии со ст. 96 44-ФЗ: предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ, доп. требованиям, установленным ПП 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта (далее-ОИК), срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями 44-ФЗ участником закупки, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки ОИК в соответствии 44-ФЗ. В случае если предложенная поставщиком (подрядчиком, исполнителем) цена контракта снижена на 25 % и более по отношению к НМЦК, ОИК предоставляется в соответствии со статьей 37 44-ФЗ. ОИК не применяется в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 44-ФЗ, освобождается от предоставления ОИК, в т.ч. с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных 44-ФЗ для предоставления ОИК. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643877100000700 "Номер лицевого счёта"05073Р91591 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018702501 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА КОМИ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Коми г.Сыктывкар "Номер корреспондентского счета"40102810245370000074

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с проектом контракта и описанием объекта закупки

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 150207925 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с потребностью заказчика - 17.12.14.110-00000001 - - - - - Пачка - 317.71 - 55599.25

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Сэ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 НМЦК

Проект контракта

1 Приложение № 4 Проект контракта (типовой)

Описание объекта закупки

1 Приложение 1 - Описание закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в эле...

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru