Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40657032 от 2024-05-06

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0098, 0.0098

Общая информация

Номер извещения: 0187300012424000063

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 628140, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , БЕРЕЗОВСКИЙ Р-Н, ПГТ БЕРЕЗОВО, УЛ. АСТРАХАНЦЕВА, Д.54

Место нахождения: 628140, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , БЕРЕЗОВСКИЙ Р-Н, ПГТ БЕРЕЗОВО, УЛ. АСТРАХАНЦЕВА, Д.54

Ответственное должностное лицо: Лобач С. Г.

Адрес электронной почты: torgi@berezovo.ru

Номер контактного телефона: 8(34674)2-41-64

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"; Контактная информация : Местонахождение: 628140, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АВТОНОМНЫЙ, БЕРЕЗОВСКИЙ Р-Н, ПГТ БЕРЕЗОВО, УЛ. АСТРАХАНЦЕВА, Д. 54; Телефон: 83467424119; 83467421530; E-mail: mkucbo86@mail.ru; Ответственное должностное лицо заказчика: Бабинская Инна Пантелеевна; Должность: Директор МКУ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"; Номер контактного телефона: 8 (34674) 2-15-30; E-mail: tarlinaiv@berezovo.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 9800.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243861300984086130100100020011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 9800.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 13.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Березовского района

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71812000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные районы и городские округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Березовский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

9800.00 - 9800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

04001131841500590244 - 9800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 9800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 628140, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Березовский район, п. Березово, ул. Астраханцева, д. 54 кабинет 213

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст. 96 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643718120008700 "Номер лицевого счёта"05873012030 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 150235945 - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 350.00 - 9800.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 9800.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК.xlsx.zip

Проект контракта

1 Проект МК.doc.zip

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки (товары, работы, услуги)(расширенная).docx.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению (61а).docx.zip

Дополнительная информация и документы

1 Извещение о проведении закупки - 2024-05-06T141612.000.doc.zip

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru