Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40653984 от 2024-05-06

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15

Общая информация

Номер извещения: 0346200007324000058

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УСМАНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УСМАНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 399370, Липецкая обл, Усманский р-н, Усмань г, УЛИЦА Ф.ЭНГЕЛЬСА, 8

Место нахождения: Российская Федерация, 399370, Липецкая обл, Усманский р-н, Усмань г, УЛИЦА Ф.ЭНГЕЛЬСА, 8

Ответственное должностное лицо: Анисимов В. В.

Адрес электронной почты: upds@zdrav48.ru

Номер контактного телефона: 7-47472-41852

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 147828.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

147828.00 - 147828.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

147828.00 - 147828.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 147828 - 0 - 0 - 0

Итого - 147828.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242481600339548160100100900011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Усмань, Ф.Энгельса, д.8, Липецкая область

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 150208687 - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 400 - Пачка - 369.57 - 147828.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643420000004600

"Номер лицевого счёта"20007000260

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014206212

"Наименование кредитной организации"Отделение Липецк Банка России// УФК по Липецкой области г.Липецк

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000039

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru