Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40649160 от 2024-05-03

Закупка хозяйственных товаров: тряпки, губки, перчатки

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.031

Общая информация

Номер извещения: 0354300018324000043

Наименование объекта закупки: Закупка хозяйственных товаров: тряпки, губки, перчатки

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орёл г, УЛ. ГЕРЦЕНА, Д.21

Место нахождения: Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орёл г, УЛ. ГЕРЦЕНА, Д.21

Ответственное должностное лицо: Костюк Н. П.

Адрес электронной почты: oo_buz_dpol3@orel-region.ru

Номер контактного телефона: 7-930-8681036

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 30921.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 03.06.2024

Дата окончания исполнения контракта: 30.09.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

30921.00 - 30921.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

03.06.2024 - 01.07.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

15460.50 - 15460.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

03.06.2024: 01.07.2024

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 15460.5 - 0 - 0 - 0

Итого - 15460.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

02.09.2024 - 30.09.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

15460.50 - 15460.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

02.09.2024: 30.09.2024

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 15460.5 - 0 - 0 - 0

Итого - 15460.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242575102043357510100100560010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Орловская обл, Орловский р-н, Орёл г, ул. Герцена, д.21

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Тряпка для очистки поверхностей Идентификатор: 150032389 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с требованиями постановления Правительства от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования указанного каталога» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ - 13.92.29.110-00000001 - - - - - 6 - Штука - 4356.00 - 26136.00

Назначение - Для мытья пола - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала - Полотно холстопрошивное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 50 и ? 60 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 150 и ? 160 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Плотность - ? 180 г/м2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Губки для мытья посуды Идентификатор: 150032390 - 23.91.11.190 - - - - - 100 - Штука - 9.05 - 905.00

Назначение - Для чистки посуды, мойки раковин, плит - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Поролон - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Абразивный полимер - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 77 и ? 120 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 60 и ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 15 и ? 45 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перчатки трикотажные для защиты от внешних воздействий Идентификатор: 150032391 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с требованиями постановления Правительства от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования указанного каталога» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ - 14.12.30.150-00000003 - - - - - 100 - Пара (2 шт.) - 38.80 - 3880.00

Вид защиты - От механических воздействий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Класс вязки - 10 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер - 8-9 (L) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ фиксации - Манжета на резинке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Хлопок и полиэстер - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество нитей - ? 5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

в соответствии с положениями ст. 96 Закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643540000005400

"Номер лицевого счёта"20546У90510

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015402901

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕЛ БАНКА РОССИИ//УФК по Орловской области г. Орёл

"Номер корреспондентского счета"40102810545370000046

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Остаточный срок годности товара на момент поставки не менее 12 месяцев

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 1 - Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Приложение № 2 - Проект Контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение № 3 - Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 4 - Требования к содержанию и составу заявки.

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru