Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40649050 от 2024-05-03
Поставка фурнитуры для дверей
Класс 8.20.18 — Строительные материалы, комплектующие, изделия, блочно-модульные конструкции
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.019, 0.019
Общая информация
Номер извещения: 0853500000324003930
Наименование объекта закупки: на поставку фурнитуры для дверей
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: 460006, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ОРЕНБУРГ, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 122
Место нахождения: 460006, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ОРЕНБУРГ, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 122
Ответственное должностное лицо: Барсуков Е. А.
Адрес электронной почты: eabars@mail.orb.ru
Номер контактного телефона: (3532) 56-17-69
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" ГОРОДА КУВАНДЫКА; Контактная информация : Местонахождение: 462241, Оренбургская область , Г. КУВАНДЫК, УЛ. МИЧУРИНА, Д. 2; Телефон: 89353626077; 89353626078; E-mail: rku01@mail.orb.ru; Контактное лицо заказчика: Базиков Эдуард Викторович; Номер контактного телефона: 8(35361)26208; E-mail: crbban@mail.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 18937.80 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242560500350356050100100890022572244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" ГОРОДА КУВАНДЫКА
Начальная (максимальная) цена контракта: 18937.80 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
18937.80 - 18937.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
18937.80 - 18937.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 18937.8 - 0 - 0 - 0
Итого - 18937.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 462241, Оренбургская область, г. Кувандык, ул. Мичурина, дом №2, хоз. двор (склад)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, указанных в ч.8 и 8.1 ст.96 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиям ст.45 № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии, установлены в ст.45 № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, указанную в ч.2 и 3 ст.45 44-ФЗ, а также дополнительную информацию, указанную в ПП РФ от 08.11.2013 N1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении с обязательным указанием соответствующего назначения платежа в платежном поручении; факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты; денежные средства должны быть перечислены до заключения контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643530000005300 "Номер лицевого счёта"039110940 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015354008 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕНБУРГ БАНКА РОССИИ// УФК по Оренбургской области г.Оренбург "Номер корреспондентского счета"40102810545370000045
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Фурнитура для дверей металлическая Идентификатор: 150146372 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обусловлены требованием установки фурнитуры на имеющиеся двери взамен вышедших из строя. - 25.72.14.120-00000033 - - - - - Штука - 602.00 - 12040.00
Металл - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип изделия - Ручка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип закрывания - ключ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ширина - ? 65 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Удаление квадрата под ручку - 60-70 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 53 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина дверного полотна - ? 35 и ? 45 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество ключей - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
высота - ? 72 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Фурнитура для дверей металлическая Идентификатор: 150146373 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обусловлены требованием установки фурнитуры на имеющиеся двери взамен вышедших из строя. - 25.72.14.120-00000033 - - - - - Штука - 571.21 - 5712.10
Металл - Алюминий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип изделия - Ручка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Межосевое расстояние - 92 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина планки - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дорнмасс - 25 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Фурнитура для дверей металлическая Идентификатор: 150146374 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обусловлены требованием установки фурнитуры на имеющиеся двери взамен вышедших из строя. - 25.72.14.120-00000023 - - - - - Штука - 118.57 - 1185.70
Металл - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип изделия - Планка ответная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 190 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
толщина - ? 0.7 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
способ установки - накладная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Расчет 2 (Восстановленный).xls
Проект контракта
1 ДОГОВОР товар.docx
Описание объекта закупки
1 ТЗ 2024.037774.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 2024.037774 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru