Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40649018 от 2024-05-03

Поставка хозяйственных товаров

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.025

Общая информация

Номер извещения: 0372200211324000067

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12"

Почтовый адрес: 196084, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, 122, 40373000

Место нахождения: 196084, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, 122, 40373000

Ответственное должностное лицо: Кудина К. А.

Адрес электронной почты: kristina.kudina1979@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-812-5767926

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 25313.36 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

25313.36 - 25313.36 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

25313.36 - 25313.36 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 25313.36 - 0 - 0 - 0

Итого - 25313.36 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242781022827878100100100540040000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Санкт-Петербург, Московский пр., 122

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Метла для уборки Идентификатор: 150155916 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование использования заказчиком при описании объекта закупки дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, которые не предусмотрены в позиции каталога товаров, работ, услуг (далее КТРУ): в соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145), ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в связи с отсутствием описания товара в позиции КТРУ в целях обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям заказчика, в описании объекта закупки заказчиком использовались дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позициях каталога. - 32.91.11.000-00000012 - - - - - 8 - Штука - 207.67 - 1661.36

Материал черенка - Древесина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал рабочей части - Синтетический ворс - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для уборки территорий (улиц) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Метла - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина ручки - ? 100 и ? 130 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина щетины - ? 25 и ? 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Держатель насадок для МОПов Идентификатор: 150155917 - 32.91.11.000 - - - - - 40 - Штука - 591.30 - 23652.00

Совместим, см - с МОПами 40х13, имеющие у Заказчика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 10 и ? 11 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Механизм складывания - Защелка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Крепление рукоятки - Кольцо - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Шарнирное соединение - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Серый/Синий (голубой) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления - Ухо/ Карман - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для крепления тряпки МОПа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - 40 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ножной механизм складывания - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 25313.36 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с п.3 ст. 96 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0591039

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru