Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40648902 от 2024-05-03
Поставка бумаги и ватмана
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.050, 0.050
Общая информация
Номер извещения: 0168300013024000266
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги и ватмана
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 93
Место нахождения: Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Ответственное должностное лицо: Хонин С. А.
Адрес электронной почты: munzakaz@dimitrovgrad.ru
Номер контактного телефона: 8-84235-45638
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 25 имени Героя Советского Союза Николая Федоровича Ватутина города Димитровграда Ульяновской области». Место нахождения: Ульяновская область, г. Димитровград, улица Терешковой дом 2. Почтовый адрес: Россия, 433512, Ульяновская область, г. Димитровград, улица Терешковой дом 2. Контактное лицо: Репина Марина Анатольевна. Номер контактного телефона: 8(84235) 4-85-26, 8 (987) 632 2919, e-mail: licey25dgrad@yandex.ru Ответственное должностное лицо: Михайлова Неонилла Алексеевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.05.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 49721.50 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243730201351373290100100300010000244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ № 25 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА НИКОЛАЯ ФЕДОРОВИЧА ВАТУТИНА ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 49721.50 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
49721.50 - 49721.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
49721.50 - 49721.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 49721.5 - 0 - 0 - 0
Итого - 49721.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ульяновская обл, Ульяновская область, город Димитровград, улица Терешковой, дом 2.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643737050006800 "Номер лицевого счёта"20450000053ПЛ "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017308101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ УЛЬЯНОВСК//УФК по Ульяновской области г Ульяновск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000061
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 150148086 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обеспечивает поставку товара с параметрами в наибольшей степени удовлетворяющими потребности заказчика - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 311.40 - 46710.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна - ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Бумага для офисной техники Идентификатор: 150148236 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обеспечивает поставку товара с параметрами в наибольшей степени удовлетворяющими потребности заказчика - 17.12.14.110-00000006 - - - - - Пачка - 211.00 - 2110.00
Количество листов в пачке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Цветная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов - 5 цветов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ватман Идентификатор: 150148580 - 17.12.14.122 - - - - - Штука - 18.03 - 901.50
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 200 и ? 210 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А2 (420х597) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Прилож. №2 Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Приложение №4 Проект ТМК
Описание объекта закупки
1 Прилож. №1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Прилож. №3 Требования к составу заявки, инструкция
Дополнительная информация и документы
1 Информация о закупке 03.05
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru