Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40646929 от 2024-05-03
Поставка бланочной продукции
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.042, 0.042
Общая информация
Номер извещения: 0124200000624003158
Наименование объекта закупки: Поставка бланочной продукции
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, Выучейского, дом 18
Место нахождения: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, Выучейского, дом 18
Ответственное должностное лицо: Панов О. И.
Адрес электронной почты: oipanov@dvinaland.ru
Номер контактного телефона: 7-8182-635728
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.05.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 42216.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242290600763329060100100330021723244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ОНЕЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 42216.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 53 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
42216.00 - 42216.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
42216.00 - 42216.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 42216 - 0 - 0 - 0
Итого - 42216.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 164840, Архангельская область, г. Онега, пр. Ленина, д.80.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 2110.80 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643110000002400 "Номер лицевого счёта"20246У95520 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011117401 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округуг. Архангельск "Номер корреспондентского счета"40102810045370000016
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Карта учета профилактических медицинских осмотров (диспансеризации). Медицинская документация Учетная форма №131/у Идентификатор: 150117503 - 17.23.13.140 - - - - - Штука - 8.00 - 8000.00
Вид бумаги для листов - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листов - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид печати - Двухсторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность бумаги, г/м2 - 80 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ориентация листов - Книжная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Информированное добровольное согласие на проведение диспансеризации взрослого населения( в возрасте до 65 лет) Идентификатор: 150117504 - 17.23.13.140 - - - - - Штука - 4.00 - 4000.00
Вид бумаги для листов - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид печати - Двухсторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность бумаги, г/м2 - 80 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ориентация листов - Книжная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Информированное добровольное согласие на проведение диспансеризации взрослого населения (в возрасте 65 лет и старше) Идентификатор: 150117505 - 17.23.13.140 - - - - - Штука - 4.00 - 4000.00
Вид бумаги для листов - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид печати - Двусторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность бумаги, г/м2 - 80 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ориентация листов - Книжная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 150117506 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств. - 17.23.13.110-00000001 - - - - - Штука - 780.00 - 7800.00
Нумерация страниц - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Прошнуровка - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ламинирование обложки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - 100 и ? 120 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ориентация листов - Альбомная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид крепления - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид бумаги для листов - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид обложки - Картонная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность картона, г/м2 - ? 380 и ? 420 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность бумаги, г/м2 - 80 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Журнал учета амбулаторных больных. Печать черной краской, двусторонняя - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 150117507 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств. - 17.23.13.110-00000001 - - - - - Штука - 1327.00 - 5308.00
Нумерация страниц - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Прошнуровка - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ламинирование обложки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - 100 и ? 120 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ориентация листов - Альбомная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид крепления - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид бумаги для листов - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид обложки - Картонная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Журнал учета амбулаторных операций. Печать черной краской, двусторонняя - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность картона, г/м2 - ? 380 и ? 420 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность бумаги, г/м2 - 80 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 150117508 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств. - 17.23.13.110-00000001 - - - - - Штука - 780.00 - 7800.00
Нумерация страниц - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Прошнуровка - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ламинирование обложки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - 100 и ? 120 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ориентация листов - Альбомная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид крепления - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид бумаги для листов - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид обложки - Картонная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность картона, г/м2 - ? 380 и ? 420 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Журнал учета приема больных и отказов от госпитализации. Учетная форма 001/у. Печать черной краской, двусторонняя - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность бумаги, г/м2 - 80 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 150117509 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств. - 17.23.13.110-00000001 - - - - - Штука - 1327.00 - 5308.00
Нумерация страниц - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Прошнуровка - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ламинирование обложки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - 100 и ? 120 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ориентация листов - Книжная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид крепления - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид бумаги для листов - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид обложки - Картонная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность картона, г/м2 - ? 380 и ? 420 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность бумаги, г/м2 - 80 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Журнал учета экстренных вызовов. Печать черной краской, двусторонняя - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 42216.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Приложение к извещению об осуществлении закупки
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru