Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40646822 от 2024-05-03
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.020, 0.020
Общая информация
Номер извещения: 0851200000624003037
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ"
Почтовый адрес: 630005, Новосибирская область , Г НОВОСИБИРСК, УЛ ФРУНЗЕ, ЗД. 88, ОФИС 401
Место нахождения: 630005, Новосибирская область , Г НОВОСИБИРСК, УЛ ФРУНЗЕ, ЗД. 88, ОФИС 401
Ответственное должностное лицо: Якимова И. С.
Адрес электронной почты: uksis@zakaznso.ru
Номер контактного телефона: 8-383-238-72-72(6089)
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 20495.85 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242540622987354060100100570010000244
Требования заказчиков
1 ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 20495.85 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 36 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет Новосибирской области
Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 50000000: Муниципальные образования Новосибирской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
20495.85 - 20495.85 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
00601139900000190244 - 20495.85 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 20495.85 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Новосибирск, улица Фабричная, 14, этаж 4, к. 411
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ. Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643500000005100 "Номер лицевого счёта"120020063 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015004950 "Наименование кредитной организации"СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Новосибирской области г.Новосибирск "Номер корреспондентского счета"40102810445370000043
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 150130595 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Указано для удобства использования в работе Заказчика - 17.23.12.110-00000002 - - - - - Штука - 2.55 - 12750.00
Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 110 и 114 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ заклеивания - С отрывной полосой (STRIP) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Печать "Куда- Кому" - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 150130596 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Указано для удобства использования в работе Заказчика - 17.23.13.110-00000001 - - - - - Штука - 142.53 - 4275.90
Количество листов - 40 и ? 50 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид крепления - Скрепка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид обложки - Картонная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для регистрации входящих документов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 150130597 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Указано для удобства использования в работе Заказчика - 17.23.13.110-00000001 - - - - - Штука - 163.33 - 2449.95
Количество листов - 40 и ? 50 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид крепления - Скрепка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид обложки - Картонная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для регистрации исходящих документов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 150130598 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Указано ввиду отсутствия характеристик в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд - 17.23.13.140-00000001 - - - - - Штука - 1.02 - 1020.00
Формат - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Скрепление бланков - Склейка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид бланка - Путевой лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Типовая межотраслевая форма - № 3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип бумаги - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 20495.85 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 НМЦК_Концелярия 3500_1.docx
Проект контракта
1 Контракт Гостех Канцелярия №3 3500 журналы_1.docx
Описание объекта закупки
1 ООЗ_Канцтовары 3500 ( бланки, журналы)_1 (1).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 ТРЕБОВАНИЯ к заявке_электронный аукцион.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru