Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40646596 от 2024-05-03
Поставка Хозяйствейных товаров
Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.073
Общая информация
Номер извещения: 0369300024424000083
Наименование объекта закупки: Поставка Хозяйствейных товаров (Бумага,Полотенца) для нужд ГБУЗ "Районная больница с.Миасское"
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА С. МИАССКОЕ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА С. МИАССКОЕ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 456660, Челябинская обл, Красноармейский р-н, Миасское с, УЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, Д.21
Место нахождения: 456660, 456660, Челябинская область, Красноармейский район, с. Миасское, ул. Центральная, д. 21
Ответственное должностное лицо: Петрова Ю. И.
Адрес электронной почты: Lulya_90@bk.ru
Номер контактного телефона: +7 (900) 0293557
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 72780.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
72780.00 - 72780.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
72780.00 - 72780.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 72780 - 0 - 0 - 0
Итого - 72780.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 243743200028074300100100890011722244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 456660, Челябинская область, Красноармейский район, с. Миасское, ул. Центральная, д. 21
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага туалетная Идентификатор: 150134951 - 17.22.11.110-00000002 - - - - - 3000 - Штука - 7.70 - 23100.00
Длина намотки рулона - ? 25 и 30 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага туалетная биоразлагаемая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Полотенце бумажное Идентификатор: 150134952 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: * В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. В соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар. - 17.22.11.130-00000009 - - - - - 540 - Штука - 92.00 - 49680.00
Для использования в диспенсере - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина рулона - ? 30 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие перфорации - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина рулона - Не менее 20 см - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Итого: 72780.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
7278.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Размер обеспечения исполнения контракта, заключаемого по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) составляет 10 процентов от начальной (максимальной) цены контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной независимой гарантией.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643750000006900
"Номер лицевого счёта"20301602440ВР
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"017501500
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ/УФК по Челябинской области
"Номер корреспондентского счета"40102810645370000062
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Пр №1 НМЦК бумага.xlsx
Проект контракта
1 Пр №2 Проект контракта Поставка Хозяйственных товаров (Бумага,Полотенца).docx
Описание объекта закупки
1 Пр №3 Описание обьекта закупки Поставка Хозяйственных товаров (Бумага,Полотенца).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Пр №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru