Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40646222 от 2024-05-03

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.67

Общая информация

Номер извещения: 0331100004424000071

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд ФГБУЗ КБ №33 ФМБА России

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №33 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №33 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 396072, Воронежская обл, Нововоронеж г, УЛИЦА КОСМОНАВТОВ, ДОМ 18

Место нахождения: Российская Федерация, 396072, Воронежская обл, Нововоронеж г, УЛ КОСМОНАВТОВ, Д. 18

Ответственное должностное лицо: Ролдугин Г. Н.

Адрес электронной почты: zakupki@kb33fmba.ru

Номер контактного телефона: 7-47364-21791

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 674920.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.09.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

674920.00 - 674920.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

674920.00 - 674920.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 674920 - 0 - 0 - 0

Итого - 674920.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241365100157836510100100320011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Воронежская обл, Нововоронеж г, ул. Космонавтов, 18, склад ФГБУЗ КБ №33 ФМБА России

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 150093647 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с отсутствием в позициях КТРУ характеристик, позволяющих в полной мере определить качественные, функциональные и технические свойства закупаемого товара, Заказчик в соответствии со ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» указал в Описании объекта закупки характеристики товара, имеющие существенное значение для Заказчика, в полной мере удовлетворяющие его потребность (с учетом специфики сферы деятельности). - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 2000 - Пачка - 337.46 - 674920.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность - 72-80 +/- 2-3г/кв.м - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Непрозрачность - не менее 91% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Белизна - 140-150 +/- 3% CIE - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Соответствие ГОСТ Р 57641-2017 от 01.03.2018г. Бумага для офисной техники. Технические условия - Соответсвует - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

33746.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением безотзывной независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом №44-ФЗ. Реквизиты: р/с 03214643000000013100 к/с 40102810945370000023 ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ БАНКА РОССИИ//УФК по Воронежской области г. Воронеж БИК 012007084 Л/сч 20316Х75760 в отделе №33 УФК по Воронежской области ИНН/КПП 3651001578/365101001 ОКПО 42607420 ОГРН 1023601495345 ОКАТО 204270000000 ОКОНХ 91511 ОКТМО 20727000 Код дохода 00000000000000000510

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03214643000000013100

"Номер лицевого счёта"20316Х75760

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"012007084

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ БАНКА РОССИИ//УФК по Воронежской области, г Воронеж

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 1 - НМЦК

Проект контракта

1 Приложение 2 - Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение 3 - ТЗ

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru