Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40645514 от 2024-05-03

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.025

Общая информация

Номер извещения: 0372200231024000019

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 1 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 1 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: 199178, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ЛИНИЯ 12-Я В.О., 25/ЛИТ. Ц, 40307000

Место нахождения: 199178, Санкт-Петербург, ЛН. 12-Я В.О., Д. 25/ЛИТЕРА Ц, 40307000

Ответственное должностное лицо: Захарова Н. И.

Адрес электронной почты: vasdou001@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-812-3231352

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 25127.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

25127.00 - 25127.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

25127.00 - 25127.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 25127 - 0 - 0 - 0

Итого - 25127.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242780113677578010100100220020000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Санкт-Петербург, 12 линия В.О., д.25, лит. Ц

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага цветная для творчества тип 1 Идентификатор: 150075132 - 17.23.13.192 - - - - - 50 - Набор - 67.17 - 3358.50

Соответствие нормативно-технической документации - ТР ТС 007/2011 "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков" - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Поверхность - Ровная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Окрашивание - Двухстороннее - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага бархатная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в наборе - ? 16.0000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага самоклеящаяся - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага мелованная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага гофрированная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов - ? 8.0000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Набор карандашей цветных восковых (мелки) тип 2 Идентификатор: 150075135 - 32.99.15.140 - - - - - 50 - Штука - 147.52 - 7376.00

Соответствие нормативно-технической документации - Технический регламент Таможенного союза «О безопасности игрушек» от 23.09.2011 ТР ТС № 008/2011 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумажное покрытие корпуса - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов в наборе - ?10 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр сечения - ? 8 и ? 10 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество в наборе - 12 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма корпуса - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка для рисования тип 2 Идентификатор: 150075137 - 17.23.13.192 - - - - - 50 - Штука - 287.85 - 14392.50

Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ 7277-77 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2, г - ? 180 и ? 200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в папке - ? 20.0000 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листа - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в папке, max - ?20 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Участник закупки обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Бенефициаром по независимой гарантии выступает: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 1 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА. В независимой гарантии необходимо указать, что споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, в случае предоставления информации, предусмотренной частью 8.1 ст. 96 Закона № 44-ФЗ. В случае если участником закупки, с которым заключается Контракт, является казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения Контракта к такому участнику не применяются.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0491064

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru