Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40645514 от 2024-05-03
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.025
Общая информация
Номер извещения: 0372200231024000019
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 1 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 1 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Почтовый адрес: 199178, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ЛИНИЯ 12-Я В.О., 25/ЛИТ. Ц, 40307000
Место нахождения: 199178, Санкт-Петербург, ЛН. 12-Я В.О., Д. 25/ЛИТЕРА Ц, 40307000
Ответственное должностное лицо: Захарова Н. И.
Адрес электронной почты: vasdou001@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-812-3231352
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 25127.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
25127.00 - 25127.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
25127.00 - 25127.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 25127 - 0 - 0 - 0
Итого - 25127.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242780113677578010100100220020000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Санкт-Петербург, 12 линия В.О., д.25, лит. Ц
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага цветная для творчества тип 1 Идентификатор: 150075132 - 17.23.13.192 - - - - - 50 - Набор - 67.17 - 3358.50
Соответствие нормативно-технической документации - ТР ТС 007/2011 "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков" - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Поверхность - Ровная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Окрашивание - Двухстороннее - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага бархатная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в наборе - ? 16.0000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Бумага самоклеящаяся - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага мелованная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага гофрированная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов - ? 8.0000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Набор карандашей цветных восковых (мелки) тип 2 Идентификатор: 150075135 - 32.99.15.140 - - - - - 50 - Штука - 147.52 - 7376.00
Соответствие нормативно-технической документации - Технический регламент Таможенного союза «О безопасности игрушек» от 23.09.2011 ТР ТС № 008/2011 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумажное покрытие корпуса - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов в наборе - ?10 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр сечения - ? 8 и ? 10 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество в наборе - 12 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма корпуса - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка для рисования тип 2 Идентификатор: 150075137 - 17.23.13.192 - - - - - 50 - Штука - 287.85 - 14392.50
Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ 7277-77 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2, г - ? 180 и ? 200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в папке - ? 20.0000 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листа - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в папке, max - ?20 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Участник закупки обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Бенефициаром по независимой гарантии выступает: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 1 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА. В независимой гарантии необходимо указать, что споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, в случае предоставления информации, предусмотренной частью 8.1 ст. 96 Закона № 44-ФЗ. В случае если участником закупки, с которым заключается Контракт, является казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения Контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0491064
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru