Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40644515 от 2024-05-03
Поставка маркированных конвертов и марок
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.098, 0.098
Общая информация
Номер извещения: 0124200000624003123
Наименование объекта закупки: Поставка маркированных конвертов и марок.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 163000, Архангельская обл, г Архангельск, ул Выучейского, дом 18
Место нахождения: 163000, Архангельская обл, г Архангельск, ул Выучейского, дом 18
Ответственное должностное лицо: Панов О. И.
Адрес электронной почты: oipanov@dvinaland.ru
Номер контактного телефона: 7-8182-635728
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.05.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 98100.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243290108088729010100100110010000244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ КОМПЛЕКСНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЩЕГО ТИПА "АРХАНГЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 98100.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 37 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
98100.00 - 98100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
98100.00 - 98100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 98100 - 0 - 0 - 0
Итого - 98100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Архангельск, -, 163038 г. Архангельск, ул. Пограничная, дом 10
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 9810.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643110000002400 "Номер лицевого счёта"20246Э46890 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011117401 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г Архангельск "Номер корреспондентского счета"40102810045370000016
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 150051952 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств. - 17.23.12.110-00000002 - - - - - Штука - 40.00 - 72000.00
Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 110 и 114 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конверт маркированный литерой А - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 150051953 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств. - 17.23.12.110-00000002 - - - - - Штука - 44.00 - 22000.00
Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 160 и 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конверт маркированный литерой А - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка почтовая Идентификатор: 150051954 - 58.19.14.110-00000001 - - - - - Штука - 10.00 - 2000.00
Основа бумаги - Самоклеящаяся - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Отметка о гашении - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид марки - Стандартная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Номинал - 10 - Рубль - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка почтовая Идентификатор: 150051955 - 58.19.14.110-00000001 - - - - - Штука - 3.00 - 1800.00
Основа бумаги - Самоклеящаяся - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Отметка о гашении - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид марки - Стандартная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Номинал - 3 - Рубль - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка почтовая Идентификатор: 150051956 - 58.19.14.110-00000001 - - - - - Штука - 0.50 - 300.00
Основа бумаги - Самоклеящаяся - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Отметка о гашении - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид марки - Стандартная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Номинал - 0.5 - Рубль - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 98100.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Приложение к извещению об осуществлении закупки
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru