Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40643887 от 2024-05-03

Бумага для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.090, 0.090

Общая информация

Номер извещения: 0869200000224004188

Наименование объекта закупки: бумага для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 454087, Челябинская область, город Челябинск, Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21

Место нахождения: 454084, 454084 г. Челябинск ул. Калинина, д. 21, оф. 313

Ответственное должностное лицо: Матушкина Т. А.

Адрес электронной почты: t.matushkinazakup74@mail.ru

Номер контактного телефона: +7 (351) 2146001 (222)

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 89790.95 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242741200738274300100100070041712244

Требования заказчиков

1 ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КОРКИНО

Начальная (максимальная) цена контракта: 89790.95 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 50 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Челябинской области

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 75000000: Муниципальные образования Челябинской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

89790.95 - 89790.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

032040167401КУ750244 - 89790.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 89790.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 456550, Челябинская обл., г. Коркино, пр. Горняков,д.3, каб. 14

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с приложением №3 (проект контракта)

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643750000006900 "Номер лицевого счёта"05303200070ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

поставка бумаги для офисной техники Идентификатор: 150093683 - 17.12.14.129 - - - - - Пачка - 89790.95 - 89790.95

Марка бумаги - не ниже класса «В» - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в пачке - 500 - Лист - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат бумаги - А4 (297*210 мм) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью г/м2 - ? 80 и 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 3836-ЭА приложение №2 к извещению (Обоснование НМЦК).doc

Проект контракта

1 3836-ЭА приложение №3 к извещению (проект контракта).doc

Описание объекта закупки

1 3836-ЭА Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 3836-ЭА Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru