Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40643715 от 2024-05-03

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0086

Общая информация

Номер извещения: 0351300113624000253

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (стирательные резинки, бумаги офисная)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Почтовый адрес: 630007, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, Г НОВОСИБИРСК, ПР-КТ КРАСНЫЙ, 3

Место нахождения: 630007, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, Г НОВОСИБИРСК, ПР-КТ КРАСНЫЙ, 3

Ответственное должностное лицо: Шевалье А. Н.

Адрес электронной почты: anbastrikina@mznso.ru

Номер контактного телефона: 8(383)222-05-35

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 8568.39 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

8568.39 - 8568.39 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

8568.39 - 8568.39 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 8568.39 - 0 - 0 - 0

Итого - 8568.39 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242540610845254060100102400010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Новосибирск, ул. Союза молодёжи, 8 и ул. Красный проспект,3

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стирательная резинка Идентификатор: 150110828 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с отсутствием в КТРУ подробного описания товаров дополнительная информация, не предусмотренная в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описание объекта закупки с целью максимально точного отражения функциональных характеристик товара и с учетом специфики работы учреждения. - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 78 - Штука - 68.35 - 5331.30

Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - натуральный каучук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 9 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага для офисной техники Идентификатор: 150110829 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с отсутствием в КТРУ подробного описания товаров дополнительная информация, не предусмотренная в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описание объекта закупки с целью максимально точного отражения функциональных характеристик товара и с учетом специфики работы учреждения. - 17.12.14.110-00000010 - - - - - 3 - Пачка - 1079.03 - 3237.09

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги - А - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна - ? 160 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643500000005100

"Номер лицевого счёта"030130575

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015004950

"Наименование кредитной организации"СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Новосибирской области г.Новосибирск

"Номер корреспондентского счета"40102810445370000043

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК .docx

Проект контракта

1 Проект контракта .docx

Описание объекта закупки

1 ООЗ.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования и инструкция .docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru