Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40643545 от 2024-05-03
Поставка офисных принадлежностей
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.020
Общая информация
Номер извещения: 0372200150424000054
Наименование объекта закупки: Поставка офисных принадлежностей в 2024 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 78"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 78"
Почтовый адрес: 192239, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ БУДАПЕШТСКАЯ, 63/2, 40905000
Место нахождения: 192239, Санкт-Петербург, УЛ. БУДАПЕШТСКАЯ, Д. 63/К. 2, 40905000
Ответственное должностное лицо: Винтовкин А. С.
Адрес электронной почты: p78@zdrav.spb.ru
Номер контактного телефона: 7-812-3611700
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 20268.84 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
20268.84 - 20268.84 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
20268.84 - 20268.84 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 20268.84 - 0 - 0 - 0
Итого - 20268.84 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242781605094778160100100010590000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Санкт-Петербург, ул. Будапештская д. 63, корп. 2 г. Санкт-Петербург, ул. Будапештская д. 66, корп. 2 г. Санкт-Петербург, Альпийский пер., д. 18, литер А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Подушка штемпельная Идентификатор: 150077010 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Заказчик, наряду с информацией из КТРУ, использует информацию из Справочника ККН во исполнение положений распоряжений Комитета по гос.заказу СПб (КГЗ) от 24.08.2016 №160-р (о Реестре товаров) и от 04.10.2017 №171-р (о Справочнике ККН), изданных КГЗ в целях реализации норм Закона №44-ФЗ и постановления Правительства СПб от 30.12.2013 №1095, а также из Перечня отдельных видов ТРУ, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества), и иным характеристикам (в том числе предельные цены ТРУ), что позволяет заказчику идентифицировать ТРУ и исключить установление требований к излишним характеристикам, не влияющим на потребительские свойства ТРУ, а также случаи закупки идентичных ТРУ по завышенной стоимости. - 32.99.16.140-00000002 - - - - - 6 - Штука - 280.69 - 1684.14
Наличие пропитки чернилами - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип подушки штемпельной - Настольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал коробки - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина коробки - ? 110 ММ - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина коробки - ? 70 ММ - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Карандаш чернографитный Идентификатор: 150077011 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Заказчик, наряду с информацией из КТРУ, использует информацию из Справочника ККН во исполнение положений распоряжений Комитета по гос.заказу СПб (КГЗ) от 24.08.2016 №160-р (о Реестре товаров) и от 04.10.2017 №171-р (о Справочнике ККН), изданных КГЗ в целях реализации норм Закона №44-ФЗ и постановления Правительства СПб от 30.12.2013 №1095, а также из Перечня отдельных видов ТРУ, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества), и иным характеристикам (в том числе предельные цены ТРУ), что позволяет заказчику идентифицировать ТРУ и исключить установление требований к излишним характеристикам, не влияющим на потребительские свойства ТРУ, а также случаи закупки идентичных ТРУ по завышенной стоимости. - 32.99.15.110-00000002 - - - - - 150 - Штука - 21.69 - 3253.50
Наличие ластика - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие заточенного стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип карандаша - ТМ (твердомягкий) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 170 и ? 185 ММ - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Профиль - Шестигранный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Маркер Идентификатор: 150077012 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Заказчик, наряду с информацией из КТРУ, использует информацию из Справочника ККН во исполнение положений распоряжений Комитета по гос.заказу СПб (КГЗ) от 24.08.2016 №160-р (о Реестре товаров) и от 04.10.2017 №171-р (о Справочнике ККН), изданных КГЗ в целях реализации норм Закона №44-ФЗ и постановления Правительства СПб от 30.12.2013 №1095, а также из Перечня отдельных видов ТРУ, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества), и иным характеристикам (в том числе предельные цены ТРУ), что позволяет заказчику идентифицировать ТРУ и исключить установление требований к излишним характеристикам, не влияющим на потребительские свойства ТРУ, а также случаи закупки идентичных ТРУ по завышенной стоимости. - 32.99.12.120-00000006 - - - - - 26 - Штука - 56.30 - 1463.80
Маркер двусторонний - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Зеленый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма наконечника - Скошенная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид маркера - Текстовыделитель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Нестираемый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для бумаги - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - ? 1 и ? 5 ММ - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ручка канцелярская Идентификатор: 150077013 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Заказчик, наряду с информацией из КТРУ, использует информацию из Справочника ККН во исполнение положений распоряжений Комитета по гос.заказу СПб (КГЗ) от 24.08.2016 №160-р (о Реестре товаров) и от 04.10.2017 №171-р (о Справочнике ККН), изданных КГЗ в целях реализации норм Закона №44-ФЗ и постановления Правительства СПб от 30.12.2013 №1095, а также из Перечня отдельных видов ТРУ, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества), и иным характеристикам (в том числе предельные цены ТРУ), что позволяет заказчику идентифицировать ТРУ и исключить установление требований к излишним характеристикам, не влияющим на потребительские свойства ТРУ, а также случаи закупки идентичных ТРУ по завышенной стоимости. - 32.99.12.110-00000005 - - - - - 60 - Штука - 43.39 - 2603.40
Наличие грип-секции у основания - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет чернил - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - 0.3 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Гелевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клип - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр шарика - ? 0.4 и ? 1 ММ - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал клипа - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал корпуса - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка канцелярская Идентификатор: 150077014 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Заказчик, наряду с информацией из КТРУ, использует информацию из Справочника ККН во исполнение положений распоряжений Комитета по гос.заказу СПб (КГЗ) от 24.08.2016 №160-р (о Реестре товаров) и от 04.10.2017 №171-р (о Справочнике ККН), изданных КГЗ в целях реализации норм Закона №44-ФЗ и постановления Правительства СПб от 30.12.2013 №1095, а также из Перечня отдельных видов ТРУ, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества), и иным характеристикам (в том числе предельные цены ТРУ), что позволяет заказчику идентифицировать ТРУ и исключить установление требований к излишним характеристикам, не влияющим на потребительские свойства ТРУ, а также случаи закупки идентичных ТРУ по завышенной стоимости. - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 320 - Штука - 35.20 - 11264.00
Наличие грип-секции у основания - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - 0.5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клип - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масляная - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр шарика - ? 0.7 и ? 1.2 ММ - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал клипа - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал корпуса - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 20268.84 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Требование обеспечения исполнения контракта установлено в соответствии со ст. 96 Закона 44-ФЗ
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0661016
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru