Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40643435 от 2024-05-03

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 78 — г. Санкт-Петербург

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.032

Общая информация

Номер извещения: 0372500005424000050

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (альбомы, ножницы) для нужд летнего оздоровительного лагеря ГБОУ школы № 219 Красносельского района Санкт-Петербурга в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: 198335, Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга, муниципальный округ Южно-Приморский, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), УЛИЦА МАРШАЛА КАЗАКОВА, ДОМ 68/КОРПУС 2 СТР 1, 40355000

Место нахождения: 198335, Санкт-Петербург, УЛИЦА МАРШАЛА КАЗАКОВА, ДОМ 68/КОРПУС 2 СТР 1, 40355000

Ответственное должностное лицо: Зубенко А. А.

Адрес электронной почты: zubenkoaa.school219@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-812-6161071

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 32342.50 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 01.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

32342.50 - 32342.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

32342.50 - 32342.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 32342.5 - 0 - 0 - 0

Итого - 32342.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242780722804578070100100670010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корпус 2, строение 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Ножницы канцелярские Идентификатор: 150076870 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики указаны в виду того, что в Каталоге товаров, работ, услуг по данному коду позиций отсутствует информация о функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристиках объекта закупки, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика с учётом специфики работы учреждения. - 25.71.11.120-00000005 - - - - - 50 - Штука - 313.33 - 15666.50

Длина, max - ? 140 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, min - ? 130 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип лезвия - Тупоконечное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид лезвия - Прямое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики

ГОСТ Р 51268-99

Безопасные лезвия - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал лезвий - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал ручек - Пластик с резиновыми вставками Ручки должны иметь анатомическую форму для естественного положения инструмента в руке. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Универсальные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Альбом для рисования Идентификатор: 150076871 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики указаны в виду того, что в Каталоге товаров, работ, услуг по данному коду позиций отсутствует информация о функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристиках объекта закупки, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика с учётом специфики работы учреждения. - 17.23.13.192-00000003 - - - - - 100 - Штука - 166.76 - 16676.00

Количество листов - ? 40 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип крепления листов - Склейка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листа - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м - 100 - Грамм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ 7277-77 - - Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики

ТУ производителя

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с документацией об электронном аукционе

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0551168

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России// УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru