Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40642342 от 2024-05-03
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.70, 0.70
Общая информация
Номер извещения: 0139200000124006903
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Почтовый адрес: 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 61, Почтамт а/я 931
Место нахождения: Российская Федерация, 650000, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д.63
Ответственное должностное лицо: Заболотников Г. А.
Адрес электронной почты: ugz@ugzko.ru
Номер контактного телефона: +7(3842)-58-59-85
Факс: 7-3842-585985
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА КУЗБАССА; ИНН 4205121451; Российская Федерация, 650036, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, УЛИЦА МИРНАЯ, 5; lomakina@kemles.ako.ru; 7-3842-312137;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.05.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 703125.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242420512145142050100100570011712244
Требования заказчиков
1 ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА КУЗБАССА
Начальная (максимальная) цена контракта: 703125.00 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3220022124390000209
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 02.05.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 05.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: областной бюджет
Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 32000000: Муниципальные образования Кемеровской области - Кузбасса
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
703125.00 - 703125.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
01104072040251290244 - 703125.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 703125.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: город Кемерово, улица Мирная, 5
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 149804085 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительной характеристики: указанное значение толщины бумаги позволяет устранить просвечивание изображения при двустороннем копировании и печати; Обоснование необходимости использования дополнительной характеристики: указанное значение белизны бумаги позволяет обеспечить четкость и контрастность отображения текста при печати, а также соответствие точности изображения оригиналу при копировании. - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 281.25 - 703125.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна - CIE - % : 146±3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина бумаги - мкм: 100±2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 703125.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦ Ц00-05161-24-ЭА
Проект контракта
1 Проект контракта Ц00-05161-24-ЭА
Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Ц00-05161-24-ЭА
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru