Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40641668 от 2024-05-03

Поставка одноразового белья

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.6, 1.6

Общая информация

Номер извещения: 0133200001724001087

Наименование объекта закупки: Поставка одноразового белья для нужд ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 153000, Ивановская обл, г Иваново, Ивановская обл, г Иваново, пр-кт Ленина, дом 16

Место нахождения: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 16

Ответственное должностное лицо: Вотчинникова К. Ю.

Адрес электронной почты: votchinnikova_kiu@ivreg.ru

Номер контактного телефона: 7-4932-303425

Факс: 7-4932-301598

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1589292.90 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242370300705137030100101540011412244

Требования заказчиков

1 ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КИНЕШЕМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 1589292.90 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 15.02.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1589292.90 - 1589292.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1589292.90 - 1589292.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 1589292.9 - 0 - 0 - 0

Итого - 1589292.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 155801, Ивановская область, г. Кинешма, ул. Нагорная, д.18

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 7946.46 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки указан в ч.5 ст.44 ФЗ №44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст.45 ФЗ №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. В случае выбора участником закупки способа обеспечения заявки в виде независимой гарантии, такая гарантия и условия независимой гарантии должны соответствовать ст.45 ФЗ № 44-ФЗ. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок вносятся на банковский счет, открытый в банке, включенным в перечень, утвержденным РП РФ от 13.07.2018 №1451-р. Требования к банкам, договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета установлены в ПП РФ от 30.05.2018 №626 и ПП РФ от 20.12.2021 №2369. Участники закупки, являющиеся юрлицами, зарегистрированными на территории государства - члена ЕАЭС (за исключением РФ), или гражданами такого государства, в случае проведения электронных процедур вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом особенностей (ч.18 ст.44 №44-ФЗ, п.1 ПП РФ от 10.04.2023 №579, п.12 Требований к заявке. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств:ИНН 3703007051 КПП 370301001 Получатель: Департамент финансов Ивановской области (ОБУЗ «Кинешемская ЦРБ»л/с 20336Щ12040) Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ИВАНОВО БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Иваново Р/с 03224643240000003300 БИК 012406500. КБК 00000000000000000510

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 3729010595

КПП получателя: 370201001

КБК доходов: 00511610056020000140

ОКТМО: 24701000001

Номер единого казначейского счета: Информация отсутствует

Номер казначейского счета: Информация отсутствует

БИК ТОФК: Информация отсутствует

Получатель: Информация отсутствует

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 79464.65 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств:ИНН 3703007051 КПП 370301001 Получатель: Департамент финансов Ивановской области (ОБУЗ «Кинешемская ЦРБ»л/с 20336Щ12040) Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ИВАНОВО БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Иваново Р/с 03224643240000003300 БИК 012406500. КБК 00000000000000000510

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Остаточный срок годности товара на момент поставки на склад Заказчика составляет не менее 12 месяцев от основного срока годности, установленного производителем.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Халат операционный, одноразового использования Идентификатор: 150067488 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Отсутствуют характеристики в рамках КТРУ - 14.12.30.190-00000005 - - - - - Штука - 112.00 - 907200.00

Плотность материала, г/м2 - ? 42 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Упаковка - Индивидуальная двойная, открывается без дополнительного использования режущих инструментов и с сохранением стерильности содержимого. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - нетканый материал, обладающий водоотталкивающими свойствами, воздухопроницаемостью, пониженнымворсоотделением и биологической устойчивостью - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер - 54-56 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина изделия - ? 140 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Описание - Халат хирургический, стерильный. На спине - глубокий запах, четыре завязки на поясе, рукав на трикотажном манжете, окантованный ворот на регулируемой застежке типа "Велькро", наружный герметичный шов. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Халат операционный, одноразового использования Идентификатор: 150067489 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Отсутствуют характеристики в рамках КТРУ - 14.12.30.190-00000005 - - - - - Штука - 86.67 - 682092.90

Размер - 54-56 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина изделия - ? 140 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Плотность материала, г/м2 - ? 42 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Описание - Халат хирургический, нестерильный. На спине - глубокий запах, четыре завязки на поясе, рукав на трикотажном манжете, окантованный ворот на регулируемой застежке типа "Велькро", наружный герметичный шов. Конструкция рукава – на манжете. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - нетканый материал, обладающий водоотталкивающими свойствами, воздухопроницаемостью, пониженнымворсоотделением и биологической устойчивостью - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru