Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40638568 от 2024-05-02
Поставка таборного имущества
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.074
Общая информация
Номер извещения: 0373100134524000414
Наименование объекта закупки: Поставка таборного имущества для нужд Казанского филиала ФГБУ «Рослесинфорг»
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОСЛЕСИНФОРГ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОСЛЕСИНФОРГ"
Почтовый адрес: 109316, Москва, г Москва, пр-кт Волгоградский, дом 45, строение 1
Место нахождения: Российская Федерация, 109316, Москва, ПР-КТ ВОЛГОГРАДСКИЙ, Д. 45/СТР. 1
Ответственное должностное лицо: Остропольский О. В.
Адрес электронной почты: zakupki_44@roslesinforg.ru
Номер контактного телефона: 7-499-6739999-04208
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 73580.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 244 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
73580.00 - 73580.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
73580.00 - 73580.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 73580 - 0 - 0 - 0
Итого - 73580.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241772231995277220100104910012229244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Татарстан Респ, Казань г, ул. Аделя Кутуя, д. 155А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Посуда столовая и кухонная пластмассовая Идентификатор: 150017285 - 22.29.23.110 - - - - - 5 - Штука - 2250.00 - 11250.00
Материал - Термопластичный полиуретан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Складное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручки - Стропы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем, л - ? 15 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность материала, D - ? 200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Усиливающее кольцо по верхнему периметру, способствующее устойчивости ведра на неровных поверхностях - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 30 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вес - ? 110 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Посуда столовая и кухонная пластмассовая Идентификатор: 150015932 - 22.29.23.110 - - - - - 23 - Штука - 2150.00 - 49450.00
Крепление крышки к корпусу отрезком гибкого пластика - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объём, мл - ? 1000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вес - ? 150 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина - ? 8 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 22 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 13 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал - Высокопрочный полимерный материал - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
износостойкий
экологичный и безопасный для здоровья
не содержит токсичный бисфенол-а (BPA), а также бисфенол-s (BPS) и другие бисфенолы
Посуда столовая пластмассовая Идентификатор: 150019352 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара (при необходимости). В связи с тем, что характеристика в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указывается дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар - 22.29.23.110-00000030 - - - - - 23 - Штука - 560.00 - 12880.00
Вид посуды - Кружка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Складная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - Термоэластопласт - СЭБС - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вес - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объём кружки в развернутом состоянии, мл - ? 250 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Согласно условиям проекта контракта (приложение 3 к извещению) с учетом статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ по реквизитам, указанным в Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (раздел III Извещения об электронном аукционе)
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"40102810545370000003
"Номер лицевого счёта"20736Э22650
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"004525988
"Наименование кредитной организации"ГУ Банка России по ЦФО//УФК по г. Москве г. Москва
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
согласно условиям проекта контракта (приложение № 3 к извещению - пункт 6) и в соответствии с описанием объекта закупки (приложение № 1 к извещению - пункт 8)
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 2. Обоснование НМЦК (расчет)
Проект контракта
1 Приложение 3. Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Приложение 1. Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Извещение
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru