Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40635232 от 2024-05-02

Поставка бумажных изделий хозяйственно-бытового назначения

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.14, 0.14

Общая информация

Номер извещения: 0187300006524000481

Наименование объекта закупки: Поставка бумажных изделий хозяйственно-бытового назначения

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

Почтовый адрес: 628408, Ханты-Мансийский автономный (Тюменская область) округ, город Сургут

Место нахождения: 628408, 628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Просвещения, дом 19

Ответственное должностное лицо: Гарехт Н. М.

Адрес электронной почты: gareht_nm@admsurgut.ru

Номер контактного телефона: +8 (3462) 524024

Факс: +8 (3462) 524072

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 135438.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243860200338886020100101880011722244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 135438.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 47 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71876000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные районы и городские округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Сургут

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

135438.00 - 135438.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

04001134000000590244 - 135438.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 135438.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 628400, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица 30 лет Победы, дом 19Б.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 13543.80 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ№44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643718760008700 "Номер лицевого счёта"040МУХЭУ30 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Салфетка бумажная для сервировки стола Идентификатор: 149995558 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Требование к размеру установлены для имеющихся салфетниц. Требование к цвету установлено для эстетического вида - 17.22.11.140-00000004 - - - - - Упаковка - 39.95 - 7990.00

Количество слоев - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размеры: Ширина листа, см: - ? 23 и ? 24 - Упаковка - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размеры: Длина листа, см: - ? 23 и ? 24 - Упаковка - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет: - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Полотенце бумажное Идентификатор: 149995559 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Требование к размерам и сложению установлены для имеющихся диспенсеров. Требование к цвету установлено для эстетического вида. - 17.22.11.130-00000005 - - - - - Упаковка - 111.50 - 55750.00

Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество слоев - Однослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в упаковке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет, Сложение: - Цвет - белый Сложение - V - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размеры: Длина листа, см: - ? 21 и ? 23 - Упаковка - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размеры: Ширина листа, см: - ? 20 и ? 22.5 - Упаковка - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Полотенце бумажное Идентификатор: 149995560 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Требование к размерам и сложению установлены для имеющихся диспенсеров. Требование к цвету установлено для эстетического вида - 17.22.11.130-00000005 - - - - - Упаковка - 122.06 - 61030.00

Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество слоев - Однослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размеры: Ширина листа, см: - ? 20 и ? 21.5 - Упаковка - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет, Сложение: - Цвет - белый Сложение - Z - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размеры: Длина листа, см: - ? 22 и ? 24 - Упаковка - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Салфетка бумажная для сервировки стола Идентификатор: 149995561 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Требование к виду принта установлены для украшения стола во время любых торжественных мероприятий, сопровождающихся фуршетом. Требование к форме и диаметру установлены для удобства размещения на ней имеющейся посуды. Требование к цвету установлено для эстетического вида. - 17.22.11.140-00000004 - - - - - Упаковка - 106.68 - 10668.00

Количество слоев - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид принта, Форма, Диаметр, Цвет: - Вид принта: кружево или узоры Форма: круглая Диаметр: 12 см Цвет: белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 135438.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2. (Обоснование НМЦК).xls

Проект контракта

1 Приложение 4.(Проект контракта).docx

Описание объекта закупки

1 Приложение 1. (Описание объекта закупки).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3. (Требования к содержанию составу заявки).doc

Дополнительная информация и документы

1 Титульный лист.pdf

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru