Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40630941 от 2024-04-27

Уничтожитель документов

Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.017

Общая информация

Номер извещения: 0175300034124000097

Наименование объекта закупки: Уничтожитель документов

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 298100, Крым Респ, Феодосия г, УЛ. ЗЕМСКАЯ, Д. 4

Место нахождения: Российская Федерация, 298100, Крым Респ, Феодосия г, УЛ. ЗЕМСКАЯ, Д. 4

Ответственное должностное лицо: Малова О. Г.

Адрес электронной почты: zakup@feo.rk.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-36562-25841-142

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 16816.67 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3532084524750000209

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 24.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 35726000: Муниципальные образования Республики Крым / Городские округа Республики Крым / Феодосия

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

16816.67 - 16816.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90201043200100190244 - 16816.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 16816.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243910800851691080100100450022823244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Крым Респ, Феодосия г, ул. Земская, д.4

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Уничтожитель документов Идентификатор: 149187903 - 28.23.23.000 - - - - - 1 - Штука - 16816.67 - 16816.67

Количество уничтожаемых листов 80г/м2: - не менее 15 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Уровень секретности: - 4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем приемной корзины: - не более 30 л - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Уровень шума, ДБ: - не более 62 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Способ резки: - перекрестный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер резки: - не более 3,8х35 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина загрузочного слота: - не менее 225 мм и не более 230 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Время непрерывной работы: - не менее 10 мин - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Уничтожает: - пластиковые карты - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

скрепки

скобы

диски

Ширина: - не менее 363 мм и на более 370 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота: - не менее 460 мм и не более 470 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина: - не менее 243 мм и не более 250 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вес товара, кг: - не более 10 кг - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Функциональные особенности: - автостарт/автостоп - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

перегрев

реверс

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

84.08 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносят на банковский счет, открытый в банке, включенном в перечень, который утвержден распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р Требования к банкам, договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета, которые установлены постановлением Правительства РФ от 30.05.2018 № 626 (ред. от 21.01.2022)

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03232643357260007500

"Номер лицевого счёта"05753208450

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"013510002

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя

9108008516

КПП получателя

910801001

КБК доходов

Информация отсутствует

ОКТМО

35726000001

Номер единого казначейского счета

40102810645370000035

Номер казначейского счета

03100643000000017500

БИК ТОФК

013510002

Получатель

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ (АДМИНИСТРАЦИЯ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

0.50%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Получатель: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Краткое наименование: АДМИНИСТРАЦИЯ Юридический адрес: 298100, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Земская, дом 4. Фактический адрес: 298100, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Земская, дом 4. ОГРН 1149102105690 ИНН / КПП 9108008516/910801001 БИК 013510002 Единый казначейский счет, открытый в Отделении по Республике Крым Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации 40102810645370000035 Казначейский счет, открытый в УФК по Республике Крым 03232643357260007500 Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Крым г. Симферополь Наименование получателя: ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ФЕОДОСИИ (Администрация города Феодосии Республики Крым, л/с 05753208450) ОКТМО 35726000 ОКПО 00755684 Основание платежа, указываемое в платежном документе: «Поставка уничтожителей документов». Налогом не облагается. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03232643357260007500

"Номер лицевого счёта"05753208450

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"013510002

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Техническое задание

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию заявки, инструкция

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru