Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40630736 от 2024-04-27

Поставка кресел офисных

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.11, 0.11

Общая информация

Номер извещения: 0166300024724000339

Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА

Почтовый адрес: 300041, Тульская область , Г ТУЛА, ПР-КТ ЛЕНИНА, ЗД. 2

Место нахождения: 300041, Тульская область , Г ТУЛА, ПР-КТ ЛЕНИНА, ЗД. 2

Специализированная организация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 300000, Тульская обл, г Тула, Тульская обл, г Тула, р-н Центральный, пл Ленина, дом 2

Место нахождения: Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, Ленина, ЗД. 2

Ответственное должностное лицо: Самсонова Л. А.

Адрес электронной почты: munzak@bk.ru

Номер контактного телефона: 8- (4872)- 72-54-77

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 113237.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243710711398771070100100150013101244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОЛОДЕЖНЫЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР "РОДИНА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 113237.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

113237.00 - 113237.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

113237.00 - 113237.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 113237 - 0 - 0 - 0

Итого - 113237.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Тула, пр. Ленина, д. 20; г. Тула, ул. Галкина, д. 31а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с условиями контракта

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с условиями контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с условиями контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Подробная информация об условиях закупки содержится во вложенных документах

Объект закупки

Кресло офисное Идентификатор: 149901215 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Установление дополнительных характеристик, в т.ч. дополнительных потребительских свойств, функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик обусловлено потребностью Заказчика в более подробном описании объекта закупки в целях достижения эффективности и требуемого результата закупки. - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 6159.00 - 92385.00

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал крестовины - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина сиденья - ? 46 и 48 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сиденья - ? 43 и 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота спинки - ? 43 и 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина спинки - ? 44 и 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота подлокотников - ? 180 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная нагрузка - 80 и ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал подлокотников - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кресло офисное Идентификатор: 149901216 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Установление дополнительных характеристик, в т.ч. дополнительных потребительских свойств, функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик обусловлено потребностью Заказчика в более подробном описании объекта закупки в целях достижения эффективности и требуемого результата закупки. - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 10426.00 - 20852.00

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота спинки - ? 57.5 и 75 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал крестовины - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина сиденья - ? 54 и 64 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сиденья - ? 45 и 54 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота подлокотников - ? 170 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная нагрузка - 80 и ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина спинки - ? 54 и 60 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал подлокотников - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 __Обоснование НМЦК_поставка кресел офисных.docx

Проект контракта

1 ПК кресла офисные (РЕД. 24.04.2024).docx

Описание объекта закупки

1 ООЗ на поставку кресел офисных.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Аукцион. Требования к заявке кресла.docx

Дополнительная информация и документы

1 Контактная информация заказчика для закупки - 040742.docx

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru