Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40630484 от 2024-04-27

Поставка мебели (кресел офисных)

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.56

Общая информация

Номер извещения: 0215100000424000080

Наименование объекта закупки: Поставка мебели (кресел офисных)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ

Почтовый адрес: 428018, г.Чебоксары, ул.К.Иванова, 87

Место нахождения: 428018, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары, Константина Иванова, дом № 87

Ответственное должностное лицо: Соснин А. А.

Адрес электронной почты: sosnina@21.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: 8 (8352) 306591

Факс: (8-8352) -58-80-19

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.05.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 563220.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф150124150056270

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 27.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 29.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: Бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

563220.00 - 563220.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

79701137320090059244 - 563220.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 563220.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241212600235221300100101030013109244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Чувашская Республика - Чувашия, 428022, г. Чебоксары, ул. Калинина, д.109, корп.1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Кресло офисное Идентификатор: 149760240 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с требованиями статьи 33 Закона № 44-ФЗ, в связи с тем, что характеристики и показатели, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими (в связи с отсутствием запрета на указание дополнительных характеристик), не позволяющими точно определить качественные (функциональные, технические) характеристики закупаемого Товара, также в целях исключения противоречий, и для обеспечения соответствия закупаемого Товара потребностям Заказчика – в описании объекта закупки (в пунктах 9-15 Таблицы № 1 Технических требований) Заказчиком использовались дополнительные характеристики и показатели (потребительские, функциональные, технические, качественные, эксплуатационные) Товара, которые не предусмотрены в позиции КТРУ. - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 84 - Штука - 6705.00 - 563220.00

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал крестовины - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина сидения - ? 400 и ? 410 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ролики на крестовине - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Функциональные особенности - Мягкое сидение - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Мягкая спинка

Крестовина - Пятилучие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет текстиля - Чёрный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина сидения - ? 440 и ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр крестовины - ? 590 и ? 610 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная нагрузка - ? 100 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет пластика - Чёрный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка высоты спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал накладки каркаса - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал подлокотников - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок на поставленный Товар составляет 24 (двадцать четыре) месяца, начиная со дня, следующего после дня (даты) подписания Заказчиком "документа о приемке" (пункт 8.11 Контракта). Гарантия качества Товара, подтверждается гарантией Поставщика данного Товара, предоставляемой Поставщиком Заказчику в момент поставки Товара. Без указанной гарантии Поставщика Товар не принимается Заказчиком, в связи с чем контрактные обязательства Поставщика в данном случае будут считаться не исполненными.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Установлено предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2 к извещению - Обоснование НМЦК (АЭФ-31, СМП, -616).pdf

Проект контракта

1 Приложение 4 к извещению - Проект гос.контракта (АЭФ-31, СМП, -616).pdf

Описание объекта закупки

1 Приложение 1 к извещению - Описание объекта закупки (АЭФ-31, СМП,-616).pdf

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3 к извещению - Требования к заявке (АЭФ-31, СМП, -616).pdf

Дополнительная информация и документы

1 Извещение - Мебель (Кресла) во II кв. 2024г. (АЭФ-31, СМП, -616).pdf

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru