Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40629469 от 2024-04-27
Поставка канцелярских материалов
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15
Общая информация
Номер извещения: 0345200006724000056
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских материалов для нужд ЛОГБУ "Волховский ПНИ"
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ВОЛХОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ВОЛХОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Почтовый адрес: 187401, Ленинградская область, Волховский район, Российская Федерация, 187401, Ленинградская обл, Волховский р-н, Волхов г, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ, Д.97
Место нахождения: 187401, 187401, Ленинградская область, Волховский район, город Волхов, Октябрьская набережная улица, 97
Ответственное должностное лицо: Веселова Е. О.
Адрес электронной почты: volhovpni2012@bk.ru
Номер контактного телефона: +79939720813
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 153983.87 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 42 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
153983.87 - 153983.87 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
153983.87 - 153983.87 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 153983.87 - 0 - 0 - 0
Итого - 153983.87 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242470200183847020100100900010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 187401, Ленинградская область, Волховский район, город Волхов, Октябрьская набережная улица, 97
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага писчая Идентификатор: 149880284 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, позволяющих удовлетворить потребность Заказчика. - 17.12.14.121-00000003 - - - - - 50 - Пачка - 228.51 - 11425.50
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 45 и 50 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид бумаги - Нелинованная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р 58611-2019 - да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Линейка Идентификатор: 149880285 - 26.51.33.141-00000002 - - - - - 23 - Штука - 38.44 - 884.12
Шкала измерения - Сантиметровая - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал - Пластик - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина разметки - 25 и ? 30 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Бумага для офисной техники Идентификатор: 149880286 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, позволяющих удовлетворить потребность Заказчика. - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 275 - Пачка - 467.07 - 128444.25
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р 57641-2017 - да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Бумага для офисной техники Идентификатор: 149880287 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, позволяющих удовлетворить потребность Заказчика. - 17.12.14.110-00000006 - - - - - 20 - Пачка - 661.50 - 13230.00
Количество листов в пачке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Цветная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количестве цветов в пачке - не менее 5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р 57641-2017 - да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Итого: 153983.87 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
не установлены
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Размер обеспечения исполнения контракта, заключенного по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, составляет 10% от цены, по которой в соответствии с Федеральным Законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заключается Контракт, либо участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным Законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения Контракта представляется Поставщиком в виде внесения денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции с поступающими ему средствами до заключения Контракта или независимой гарантией, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643410000004500
"Номер лицевого счёта"20188987029
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"044030098
"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ленинградской области, г Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ (В соответствии с статьей 42, часть 1, пункт 24) Федерального закона № 44-ФЗ).
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 2 Обоснование НМЦК.doc
Проект контракта
1 Приложение 3 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Приложение 1 Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение 4 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Дополнительная информация и документы
1 Приложение 5 Информационная карта.docx
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru